November 8, 2018, 7:20 AM

Свердловчане стали чаще жаловаться на гостиницы, образование и общепит

В свердловское управление Роспотребнадзора за 9 месяцев текущего года поступило 9,9 тыс. обращений граждан. По данным пресс-службы ведомства, это на 11% больше, чем в прошлом году.

Больше всего свердловчане жалуются на торговлю (34%), услуги ЖКХ (21%), финансовые услуги (9%), бытовые услуги (7%), услуги связи и общественного питания (порядка 5%). По сравнению с 2017 годом в полтора раза увеличилось число обращений в сфере общепита, в сфере гостиничного сервиса - на 77%, образования – на 53%, торговли – на 12%, туризма – на 10%.

Снизилось число жалоб в сфере транспорта (на 11%), связи (на 7%).

Чаще всего граждане жаловались на товары ненадлежащего качества, нарушение сроков доставки и порядок возврата покупок.

По факту 951 обращения (9,8%) были проведены проверки, по 644 из них факты нарушений подтвердились. Более 2000 обращений были перенаправлены в другие ведомства.

Отмечается, что стало больше некачественных игрушек, мебели, взрослой обуви. В то же время качественней стала парфюмерия, детская обувь и взрослая одежда.

С начала года представители управления составили 1619 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 1501 постановление о назначении административного наказания, общая сумма штрафов составила 24 млн рублей.

Фото: pixabay.com