November 12, 2014, 7:05 AM

Свердловчане в два раза меньше стали жаловаться на плохие дороги

Уральцы стали меньше критиковать дороги.

С начала года на «горячую линию» по мониторингу качества свердловских автодорог поступило более 500 жалоб от жителей области. Это почти на 65 процентов меньше, чем в прошлом году, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.

Работа «горячей линии» организована в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи Свердловской области.

В 2014 году жалобы на региональные дороги составили 19 процентов от общего числа поступивших обращений. Как сообщили в ведомстве, по всем вопросам были приняты необходимые меры. За нарушения условий госконтрактов управление оштрафовало подрядчиков на общую сумму 622,5 тысячи рублей.

Порядка 67 процентов обращений касались улично-дорожной сети Екатеринбурга. Чаще всего граждане жаловались на недостаточную или некачественную уборку снега с проезжей части, колеи и выбоины на дороге.

Жалобы на состояние дорог в других муниципалитетах региона составили 14 процентов от общего числа звонков. Проблемы для многих территорий схожие: плохое состояние дорожного покрытия, ямы, просадки, выбоины, некачественно проведенный ремонт или бездействие местных дорожников при уборке на городских улицах после снегопадов.

Звонки на «горячую линию» о ненадлежащем техническом состоянии автодорог принимаются в круглосуточном режиме по телефону (343) 262-50-65.

Напомним, что в 2014 году объем расходов дорожного фонда Свердловской области запланирован в размере 11,3 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать