December 22, 2015, 12:44 PM

УФАС подключило народный контроль для оценки ролика нижнего белья в Челябинске

Надзорное ведомство хочет выяснить, является ли реклама непристойной и опасной для водителей.

Челябинское УФАС решило заручиться народным мнением при оценке рекламы нижнего белья. Антимонопольный надзорный орган объявил на своем сайте голосование с оценкой непристойности видеоролика компании Incanto, транслируемого с экрана на здании завода «Прибор», передает корреспондент ЕАН.

По одному из вариантов опроса, реклама может угрожать безопасности дорожного движения.

Как сообщают в южноуральском УФАС, жители города неоднократно обращались в ведомство с заявлениями о непристойности видеоматериала.

Согласно закону о рекламе, использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений не допускается. Именно в связи с этим УФАС и проводит опрос. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать