July 10, 2017, 6:50 AM

В отношении уральского секс-шопа «Казанова 69» возбудили дело за пошлую рекламу

Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении секс-шопа «Казанова 69» после жалобы екатеринбурженки на «пошлую и низкую» рекламу в метро, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявитель указала, что вагонах метро она увидела рекламный плакат, на котором изображены рот и подбородок. Губы вымазаны шоколадом, язык слегка прикусан, кончик высунут изо рта и приподнят вверх. Женщина возмутилась и заявила, что она зашла не в публичный дом, а в метро, что данная реклама пошлая, низкая, отвратительная и противозаконная.

На плакате рекламировался «воспламеняющий страсть шоколад».

Свердловское УФАС России провело опрос на своем сайте, чтобы выяснить, считают ли пользователи сайта рекламу оскорбительной. По состоянию на 05.06.2017 результаты следующие: да — 33% (16 голосов), нет — 67% (32 голоса).

Таким образом, треть из опрошенных респондентов (значимое количество) воспринимают данную рекламу как неэтичную.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. УФАС установило, что возможными рекламодателями являются индивидуальные предприниматели.

Комментировать