October 31, 2018, 5:49 AM

«Вложили душу в дома»: застройщики Башкирии и Сибири выбирают уральскую керамику

Застройщики Башкирии и Сибири выбирают керамическую плитку «Alma Ceramica» для чистовой отделки новых помещений. Только в эти регионы ушло 120 000 кв. м уральской керамики.

В целом же по России из 12 млн кв. м продукции «Завода керамических изделий» на крупные строительные объекты поступает более 1 млн кв. м. Высокое качество, разнообразие дизайна, экологичность позволяют керамической плитке «Alma Ceramica»  быть широко использованной в отделке интерьеров как жилых, так и общественных помещений.

Сегодня наиболее востребованы у застройщиков новые коллекции керамической плитки разных форм и размеров.  Высокая степень износостойкости позволяет использовать облицовочный материал «Alma Ceramica» не только для внутренней отделки помещений, но и для наружных работ.

«Наши коллекции керамической плитки сегодня можно увидеть в новых жилых домах по всей стране. Сочетание цены и качества привлекает крупных застройщиков при выборе нашего продукта для отделки  новых помещений. В первую очередь, конечно, плиткой облицовывают жилые помещения, но и в местах общего пользования, таких как лестничные пролеты, террасы, торговые площади, керамическая плитка «Alma Ceramica» находит широкое применение», - говорит руководитель отдела маркетинга ПАО «ЗКИ» Екатерина Гришкина.

Использование кафеля в отделочных работах давно перешло из категории традиционного ремонта в некотором роде в создание произведения искусства. Неслучайно слово alma, фигурирующее в названии бренда, означает «душа». Миссия новых коллекций керамической плитки и керамогранита от «Alma Ceramica» - дать людям возможность большего выбора для воплощения своей интерьерной мечты. Оригинальные орнаменты и художественные полотна коллекций по достоинству оценивают и новаторы интерьерных предпочтений, и любители классики.

Комментировать