September 22, 2017, 6:22 AM

Знаменитая «Волга» музея автотехники УГМК примет участие в квест-ралли

В Верхней Пышме 23 сентября состоится традиционное мероприятие «Берегись автомобиля», посвященное культовой советской «Волге». Квест-ралли, организуемое екатеринбургским клубом «Авторетро им. А.Волкова» и музеем автомобильной техники УГМК, пройдет уже в одиннадцатый раз.

Как сообщает пресс-службе холдинга, мероприятие стартует со стоянки у Ледовой арены им. Александра Козицына в Верхней Пышме в 9:00 (начало сбора участников). Cоревнование пройдет в формате фотокросса. После построения и инструктажа все команды получат легенду с фотографиями тех мест, которые экипаж должен сначала идентифицировать, а затем и добраться до них. Дополнительные баллы по регламенту фотокросса будут начислены за селфи на определенных участках.

Требования к участникам ралли следующие: команда должна состоять из двух человек (пилота и штурмана), автомобиль ГАЗ-21 или его модификации.

На старт музей автомобильной техники УГМК выставляет свой ГАЗ-21 УС «Волга» 1968 г. В момент выхода такой автомобиль отличался от стандартной модели третьей серии хромовыми окантовками лобового и заднего стекол, хромированной облицовкой радиатора, наличием хромированных стрел на крыльях. Модель предназначалась для продажи в странах Западной Европы через «Автоэкспорт». Экипаж музейной «Волги» состоит из сотрудников автомузея. Диагностикой и подготовкой автомобиля к соревнованиям занимался цех ремонта транспортных средств (ЦРТС) АО «Уралэлектромедь».

Мероприятие закончится прибытием команд на туристическую базу «Хрустальная» и награждением победителей.

Желающие принять участие еще могут успеть зарегистрироваться, написав на почту [email protected]

Выбор 21 «Волги» в качестве раллийной машины организаторами екатеринбургского ралли-квеста далеко не случаен, он кроется в гоночном прошлом данной модели. Еще в конце 50-х – начале 60-х гг. прошлого века советские спортсмены принимали участие в международных соревнованиях на автомобилях, произведенных в Горьком. Например, в ралли Монте-Карло 1964 года из пяти советских машин было три «Волги» и два «Москвича». Причем комплектация автомобилей была практически стандартной. Также следует сказать, что по правилам 1960-х гг. до места проведения ралли все спортсмены добирались своим ходом из разных точек и в заранее назначенное время прибывали в Монако.

Также советские спортсмены принимали участие в ралли Греции «Акрополис» и ралли Финляндии «Тысяча озер». Наши спортсмены не руководствовались девизом «Главное не победа, а участие», что сумели доказать в 1967 году, когда экипаж Тенишев - Кислых приехал первым в своем классе и вторым в абсолюте на ралли Эфиопии. В том же году в Финляндии еще две «Волги» (Карамышев - Циммерман и Мосолов - Мещеряков) заняли второе и третье места в классе «свыше 2000 куб. см».

Фото: пресс-служба УГМК.

Комментировать