September 12, 2020, 11:35 AM

Сотрудники МГУ по ошибке «украли» бренд уральских «Ковалевских чтений»

Сотрудники Высшей школы современных социальных наук МГУ по ошибке «украли» нейминг и бренд конференции «Ковалевские чтения», которая уже 17 лет проходит в Екатеринбурге, пишет ekb.dk.ru.

«Появилось сообщение о том, что нейминг и бренд конференции незаконно используются сотрудниками Высшей школы современных социальных наук МГУ. Это подтверждается приведенными в сообщении скриншотами из официального инстаграма факультета за 2019 и 2020», - передает издание.

Организаторы уральской конференции подчеркнули, что бренд создавался дизайнерами из Берлина и Буэнос-Айреса специально для мероприятия. На логотипе изображен профиль Митрофана Ковалева. Спустя несколько часов факультет удалил некорректные публикации. Сотрудники факультета принесли свои извинения. Ошибку списали на «неопытность ведения групп в социальных сетях».

Источник фото: Pixabay.com
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+