June 11, 2021, 10:31 AM

«Средневековый цирк уродцев»: предприниматели - о хайпующих амбассадорах крупнейших банков

Выбор Сбербанком молодежным лицом Петербургского международного экономического форума популярного тиктокера Дани Милохина шокировал многих. Это далекое от глобальной экономики и политики событие стало одним из самых обсуждаемых во время и после ПМЭФ-2021. Ранее рэпер Моргенштерн опубликовал в YouTube видео, снятые в коллаборации с Альфа-банком. DK.ru опросил предпринимателей о новых амбассадорах крупнейших банков и о том, что они думают о TikTok.

Илья Борзенков, предприниматель, основатель торговой сети «Норд»:

«Когда я написал (в соцсети), что принял решение минимизировать свое взаимодействие со Сбером, то имел в виду только себя лично как потребителя. Я не хочу быть клиентом банка, который продвигает настолько чуждые мне ценности. Мне все равно, сколько фолловеров у Дани Милохина или Моргенштерна. Число миллионов, глазеющих на их кривляния, не имеет для меня никакой ценности.

Я, конечно, стараюсь быть в курсе трендов и знаю их «творчество». Считаю это чем-то вроде средневекового цирка уродцев, к которому во все века был большой интерес широких масс. Народ, кстати, еще публичные казни любит. Возродим?

Кому эти тренды нового мира близки, пусть идут в Сбер к Дане или в Альфу к Моргенштерну. Мне же, душному бумеру, это «искусство» и потакающие ему бизнесы противны и чужды. К счастью, в стране есть банки с более традиционным взглядом на своих клиентов. На мой век хватит».

Александр Ханин, председатель рабочей группы по развитию местного самоуправления Общественной палаты Свердловской области:

 "- Папа, я завел карту Сбера.

— Молодец.

— Когда на ней появятся деньги, папа?

— Чтобы на карте появились деньги, надо усердно учиться и упорно работать, сынок.

— Ты душный бумер, папа. Даня не такой.

Маркетинг в современном мире принимает причудливые формы. И иногда продукт и клиент меняются местами, сами того не подозревая.

Я постарался прочесть большинство осмысленных выступлений на тему Дани Милохина и Сбербанка. Я правильно понимаю, что никто из отписавшихся не знает, как работает TikTok, откуда там берутся миллионные просмотры и что сейчас идет вполне себе заметная кампания по раскрутке этой сети в России?

То, что мы увидели на форуме, является началом коллаборации TikTok и Сбера. И нужный результат не новые клиенты Сбера, это мелко и скучно, хотя они могут появиться, а новые пользователи TikTok. Причем из числа платежеспособной аудитории".

Денис Бондаренко, коммерческий директор ГК «Терм»:

«Основная аудитория Сбера — 50+, а молодежная полностью провалена. В этой рекламной кампании сделан акцент на нужную фокус-группу, в ней учтены их сленг и акценты.

Обсуждать нынешнюю молодежь и ее вкусы — примерно то же, что обсуждать джинсовки, волосы до пояса и AC/DC в магнитофоне или Кинчева с голым торсом, бутылкой и сигаретой на сцене. Я ставлю Сберу за рекламу твердую 4 с плюсом. Кстати, уверен, что большинство людей в возрасте 50+ ее не видели».

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать