Центр работы с обращениями в соцсетях создали в мэрии Челябинска
Глава Челябинска Наталья Котова подписала постановление о создании Муниципального центра управления города. Это отдел, сотрудники которого будут отвечать за мониторинг жалоб жителей в соцсетях. Руководителем назначили начальника Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Екатерину Рябкову.
«МЦУ представляет собой проектный офис, постоянно действующий координационно-совещательный орган, осуществляющий координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений, поступающих в администрацию Челябинска (и ее подведы – прим. ЕАН), публикуемых гражданами и организациями в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации», - говорится в приложении к постановлению.
Челябинск первый, Екатеринбург – последний: на Урале подвели итоги первого года работы ЦУРов Похожая структура существует на региональном уровне - Центр управления регионом. Сотрудники отслеживают жалобы жителей в соцсетях и передают их в ответственные ведомства, которые в свою очередь дают ответ, решая проблему.