April 3, 2019, 09:10 AM

Узоры на камне. Уральские заводчане показали, как делают самый популярный на рынке отделочный материал

На «Заводе керамических изделий» показали партнерам, как производится плитка и на что способно предприятие в перспективе. Представители строительного бизнеса Свердловской области, в свою очередь, рассказали, какие отделочные материалы захватывают рынок уральского ремонта. В ходе экскурсии по цехам строители назвали самые дефицитные и востребованные направления в своей работе.

Так, по словам предпринимателя Лазароса Кизиридиса, сегодня огромную популярность получил керамогранит. Хотя создавался этот материал для напольных покрытий, сегодня керамогранит можно встретить на любых поверхностях, как снаружи, так и внутри помещений.

«Эта плитка намного практичней, чем все остальное. У меня есть объект, где мы отделывали все стены, более 100 «квадратов» керамогранитом. Даже детскую. Там был теплый пол, и это было очень хорошее решение, потому что керамогранит не боится ни влаги, ни стульев, ни проминаний каких-то. Вечное покрытие», - говорит Кизиридис.

С недавних пор местные производители приобрели для региональных строителей особую актуальность. Цены на зарубежный керамогранит выросли и не устраивают даже обеспеченных заказчиков. Местное производство предлагает плитку в разы дешевле. А качество – не хуже.

В том, что качество на всех этапах производства не отличается от импортных аналогов, строители смогли убедиться лично. Заместитель генерального директора по технологии «Завода керамических изделий» провела коммерсантов по цехам и продемонстрировала все участки современной линии. Ее запустили полгода назад.

«Честно говоря, был приятно удивлен. Потому, что видеть плитку - это одно, а посмотреть, как она производится, – совершенно другое. Чисто, современное оборудование. Видно, что к производству подошли с умом. Очень впечатлила упаковка – все собирают роботы, первый раз такое видел», – поделился впечатлениями участник экскурсии.

Новое оборудование позволяет постоянно обновлять форматы и внешний вид плитки, чтобы отвечать на быстро растущий спрос. Как рассказала Екатерина Дьякова, улучшения вносятся в производственный процесс буквально каждый день:

«Мы ставим новые дизайны, используем новые эффекты. Мы начинаем производство рельефных плиток для полов, запускаем новые форматы. Если говорить о дизайне – современная техника цифровой печати позволяет получить любое изображение.



Если о фактуре - мы начали использовать металлизацию. Это очень интересная технология, сочетание камня и металла. Блеск на матовом фоне придает ощущение объема, очень красиво смотрится».

Участники экскурсии рассказали ЕАН, что сегодня чаще всего на объектах им не хватает широкоформатной керамогранитной плитки. Ее используют для облицовки стен. И уже к концу апреля на «Заводе керамических изделий» начнут выпускать плитку востребованных форматов.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+