April 22, 2021, 03:42 PM
Сергей Беляев

В Банке России назвали кодовые фразы для распознания телефонных мошенников

Эксперт по кибербезопасности Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Дмитрий Ибрагимов посоветовал клиентам банков задать несколько наводящих вопросов, чтобы распознать мошенников. Об этом пишет журнал «Профиль».

По его словам, если неизвестный представился сотрудником банка, следует сказать: «Спасибо за информацию. Я сейчас перезвоню в службу безопасности банка по известному мне номеру». Также можно сказать, что за вами закреплен персональный менеджер.

«Можно задать самый невинный вопрос: «А почему мне не звонит мой персональный менеджер Анна?». Этой информацией мошенник явно не располагает. Не будет же он отвечать, что персонального менеджера у вас больше нет», — сказал Дмитрий Ибрагимов в эфире «Радио 1».

Он отметил, что только за прошлый год из-за действий телефонных мошенников россияне потеряли более 9 млрд рублей.

 Эксперт Банка России назвал 5 признаков, по которым можно определить телефонных мошенников Ранее стало известно, что телефонные мошенники начали собирать биометрические данные клиентов банков для оформления на их имя кредитов. Об этом заявили в пресс-службе полиции Москвы. По данным силовиков, злоумышленники обзванивают потенциальных жертв, чтобы собрать голосовые подтверждения.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: pixabay.com
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+