June 19, 2020, 9:36 AM

В период самоизоляции россияне активно скупали маски, плетки и кляпы

В период самоизоляции интернет-ритейлеры зафиксировали повышенный спрос на товары для взрослых: по сообщению Wildberries, только в мае продажи увеличились на 290% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает пресс-служба компании, в марте-апреле вырос спрос на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок— на 230%, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%.

Пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле - на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.

Источник фото: pixabay.com
Комментировать