May 29, 2020, 11:53 AM

Вышла третья серия уральского мини-сериала «09-05-45» о войне глазами поколений

В Екатеринбурге вышел третий эпизод мини-сериала «09-05-45», который посвящен Великой Отечественной войне и четырем поколениям одной семьи. Лента сделана в формате смартфона.

«09-05-45» – это серия 5-7-минутных видеофильмов, представленных в формате вертикального сериала для мобильных телефонов в стилистике Netflix. Это формат рассчитан на аудиторию 18-35 лет: самый удобный и привычный для этой возрастной группы. Зритель получает возможность смотреть на экран мобильного телефона 17-летнего мальчика и воспринимать происходящее с его точки зрения.

«Сегодня вышла третья серия проекта, четвертная будет завершающей. Судить о том, что в итоге получилось, - нашим зрителям. Мы очень благодарны нашим актерам за то, как они исполнили свои роли, особенно народному артисту России Владимиру Смолину, который исполнил главную роль в третьей серии. И мы очень рады, что именно он прошел кастинг и снялся в нашем проекте», - говорит режиссер Арина Охлопкова.

Автор не исключает, что у «09-05-45» может появиться продолжение, потому что тема, которая объединяет поколения, актуальна, а также близка самой Арине Охлопковой.

«Я режиссер по первому образованию, а по второму – историк. Несколько лет назад я разбирала генеалогическое древо своей семьи и смогла найти корни до седьмого колена, выяснила происхождение своей фамилии. Это действительно очень важно – знать свои корни. Наш проект именно об этом – о семье, о связи поколений», - говорит она.

При съемке использовались снимки с описанием техники военных лет: проект выглядит для зрителя в привычном формате «сториз» друзей.

Сюжет построен вокруг мальчика, который живет в Свердловской области. 9 Мая он посещает Музей военной техники в Верхней Пышме и решает поискать в Интернете факты о войне, которых он раньше не знал. В итоге сюжетная линия протянута сквозь жизни четырех поколений одной семьи. Кроме родства персонажей объединяет желание разобраться в истории своей династии, а зритель, в свою очередь, получает возможность узнать историю парадов Победы и праздника 9 Мая.

«Первая серия проекта вызвала наибольший отклик у аудитории 13-17 лет, вторая серия была посвящена отцу мальчика, и главным образом привлекла людей его возраста, а третья серия – про дедушку – смогла охватить вообще всех, вне зависимости от возраста. Возможно, это потому, что Смолин так талантливо исполнил свою роль», - рассказала Арина Охлопкова. 

Источник фото: скриншоты
Комментировать