March 22, 2022, 08:41 AM
Валентина Попова

Выживут только профессионалы: на рекламном рынке Екатеринбурга уменьшается число вакансий

По данным аналитиков портала HeadHunter, за период с 7 по 13 марта число вакансий в сфере рекламы и маркетинга по России снизилось на 17 % по сравнению с февралем. Как отмечают в уральском представительстве Агентства коммуникационных агентств России, сегодня трудно делать прогнозы, так как сейчас каждая компания стремится оптимизировать бюджет и сохранить штат.

По мнению генерального директора компании «Дизайнмастер» Сергея Селезнева, сегодня на рынке труда городов, где присутствует сеть, самыми востребованными сотрудниками являются специалисты в сфере IT, менеджеры по продажам и работе с клиентами, руководители проектов. Кроме того, в связи с тем, что наружная реклама стала технологичной, появляются новые профессии с определенным набором компетенций, которые создаются на основе запросов клиента, рекламодателя.

 Уральский эксперт: рекламные бюджеты Instagram утекут в телевизор 

«В сложившейся обстановке мы будем наблюдать профицит кадров на рынке коммуникационных услуг из-за ухода крупных международных игроков, причем как со стороны агентств, так и со стороны бизнеса — в каждой компании, так скажем, in house, есть свои маркетологи, пиарщики, рекламщики и прочие специалисты нашей области. Количество соискателей уже начинает расти, а значит, увеличивается конкуренция, что может повлечь за собой снижение уровня зарплат», - говорит Борис Молодов, управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный советник».

Он особо отметил, что емкость рынка сейчас большая, а значит, квалифицированные кадры будут востребованы в любое время и профессионалы без работы не останутся. 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+