April 2, 2020, 10:21 AM
Игорь Чукреев

Екатеринбуржцы не могут дозвониться до «горячей линии» по противовирусной обработке подъездов

Управление жилищной инспекции по Свердловской области не успевает обрабатывать все жалобы екатеринбуржцев на отсутствие предписанной губернатором санобработки подъездов. Из-за большого числа числа жалоб «горячий телефон» ведомства попросту сбрасывает звонки.

Напомним, на прошлой неделе правительство Свердловской области рекомендовало управляющим компаниям начать санобработку подъездов. Для контроля постановления был открыт «горячий телефон» 8 (343) 312-07-50, по которому екатеринбуржцы могут жаловаться на неисполнение предписания.

«Этот телефон не работает! Просто говорят - дождитесь ответа специалиста и сбрасывают», - жалуются читатели ЕАН.

Корреспондент агентства на указанный номер дозвонился с трудом, после сообщения «дождитесь ответа специалиста» несколько звонков были сброшены. Но потом дежурный диспетчер сообщила, что готова принять заявку. По ее словам, звонков поступает очень много и действительно отвечать на все в колл-центре не успевают.

 Для екатеринбуржцев открыли «горячую линию» для жалоб на отсутствие «антикоронавирусных» уборок подъездов 

Возможно, у «горячей линии» попросту не настроен режим ожидания ответа, из-за чего при отсутствии свободных операторов система и сбрасывает звонки.

Источник фото: Дмитрий Толстошеев
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+