Новейшие вагоны изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе, впервые в истории отечественного вагоностроения на двухэтажном пассажирском вагоне локомотивной тяги применена тележка с пневмоподвешиванием. Это обеспечивает плавный ход составу. В новых вагонах смонтированы более удобные верхние полки - расстояние до потолка увеличилось более чем на 20 см, выше стал проход по коридору второго этажа.
В каждом купе имеется панель для регулирования температуры, индивидуальные сейфы, кнопка вызова проводника. В каждом вагоне появилась душевая кабина, специальное купе для маломобильных пассажиров, микроволновка, холодильник, беспроводные зарядки для мобильных телефонов и детское купе в ярком дизайне. Во всех вагонах имеется бесплатный Wi-Fi.
По словам заместителя начальника Южно-Уральской железной дороги по Оренбургскому территориальному управлению Андрея Киссельмана, замена вагонов на двухэтажные удовлетворит повышенный спрос пассажиров нашего региона в Москву и позволит провести время в пути с комфортом.
С 3 декабря эти вагоны будут курсировать в составе поезда №137/138 сообщением Оренбург - Самара - Москва и обратно. Расписание останется прежним: отправление из Оренбурга в 11:25 и прибытие на следующие сутки на Казанский вокзал Москвы в 10:25.
Наталия Вълкова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42