Оренбургское региональное отделение Общероссийского народного фронта провело опрос среди жителей региона о том, сколько времени у них ушло, чтобы дозвониться в поликлинику с жалобы на симптомы ОРВИ или коронавируса. Результаты оказались неутешительными.
По данным опроса, только 26,6% опрошенных смогли дозвониться до регистратуры в течение одного дня. У остальных на это уходило несколько суток. Двенадцать с половиной процентов оренбуржцев потратили на ожидание ответа в телефоне несколько часов. Дозвониться по телефону горячей линии «122» было проще, но там могли проконсультировать только по вопросам вакцинации.
Руководитель регионального исполкома ОНФ Елена Петрова рассказала о результатах опроса министру здравоохранения области Татьяне Савиновой. Та ответила, что в курсе этой проблемы, ведомство пытается решить этот вопрос. В колл-центре добавили операторов – к работающим там 13 сотрудникам добавили еще 16 человек, а через день к ним присоединились еще 20 операторов.
Также министр отметила, что на фоне роста заболеваемости новым штаммом «Омикрон» нагрузка на оренбургские поликлиник выросла в три раза. При этом, по ее словам, первичное звено медпомощи справляется с нагрузкой, а время дозвона через колл-центры в больницы составляет не более 2 минут.
Отметим, что в воскресенье, 30 января, в Оренбуржье количество новых диагнозов, вызванных коронавирусом, впервые превысило 1000 человек, 4 пациента умерли. Суточный прирост заболеваемости составил 15%.
Евгения Чернова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42