Пресс-служба футбольного клуба «Динамо» в соцсетях разместила ролик, где сравнила ФК «Оренбург», «Спартак» и «Сочи» с тупыми мышами. Оренбургская команда ответила на это.
Для создания видео использовали мультфильм «Миссия Дарвина». В ролике хомяк с логотипом «Динамо» говорит: «Мыши всегда поддакивают. Вы же тупые, да?» Рядом находятся три мышонка с логотипами ФК «Оренбург», «Спартак» и «Сочи». Они отвечают: «Да!»
Посмотрев ролик, ФК «Оренбург» отреагировал, напомнив, что год назад динамовцы купили у «тупых мышей» главного тренера Марцела Личку. Сумма сделки – 1 млн евро.
«Наш добрый, хороший Марцел… Куда тебя занесло?» - отмечают «газовики» в социальных сетях.
Галина Лепина