Акция «Социальная цена» в Пермском крае продолжится. Одним из первых это решение принял гипермаркет «Наш», в котором акция «Социальная цена» продлена еще на 3 месяца, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. «Нам важно работать для каждого покупателя, поэтому наша сеть присоединилась к этой акции с самого начала», – заявил директор гипермаркета «Наш» Борис Мачкин.
Продажи товаров социально-значимой корзины в гипермаркете «Наш» за последние 2 месяца увеличились от 3 до 10 раз, скидки на продукты составляют от 10 до 50 процентов. «Продление акции «Социальная цена» – это совместное решение краевых властей и бизнеса. Торговые сети не только понимают в этом важность для населения, но и видят выгоду для себя», – считает министр развития предпринимательства и торговли Марат Биматов.
По данным крупных торговых сетей, участвующих в акции продажи продуктов по «социальной цене» увеличились в несколько раз. Самой высокой популярностью у покупателей пользуются молоко, подсолнечное масло, пшеничная мука, гречневая крупа, хлеб. Первоначально в перечень товаров по «социальной цене» входили 10 базовых товаров. Многие сети увеличили их количество в 5-6 раз.
По словам министра развития предпринимательства и торговли Марата Биматова, «социальная цена» на продукты определяется в результате переговоров поставщика и сети. В результате они находят тот компромисс, который позволяет обеспечить оптимальную цену для покупателя, а у и торговой сети и производителя увеличивается оборот.
Сейчас в акции по снижению и заморозке цен, которая стартовала в регионе с середины апреля, участвуют 1 139 магазинов: 145 в Перми, более 40 – в районных центрах края и около 900 – в сельской местности.
Напомним, акция «Социальная цена» – часть масштабного проекта «Покупай пермское!», который инициирован губернатором Олегом Чиркуновым и направлен на поддержку предприятий и жителей края в период экономической нестабильности. Европейско-Азиатские новости.
Продажи товаров социально-значимой корзины в гипермаркете «Наш» за последние 2 месяца увеличились от 3 до 10 раз, скидки на продукты составляют от 10 до 50 процентов. «Продление акции «Социальная цена» – это совместное решение краевых властей и бизнеса. Торговые сети не только понимают в этом важность для населения, но и видят выгоду для себя», – считает министр развития предпринимательства и торговли Марат Биматов.
По данным крупных торговых сетей, участвующих в акции продажи продуктов по «социальной цене» увеличились в несколько раз. Самой высокой популярностью у покупателей пользуются молоко, подсолнечное масло, пшеничная мука, гречневая крупа, хлеб. Первоначально в перечень товаров по «социальной цене» входили 10 базовых товаров. Многие сети увеличили их количество в 5-6 раз.
По словам министра развития предпринимательства и торговли Марата Биматова, «социальная цена» на продукты определяется в результате переговоров поставщика и сети. В результате они находят тот компромисс, который позволяет обеспечить оптимальную цену для покупателя, а у и торговой сети и производителя увеличивается оборот.
Сейчас в акции по снижению и заморозке цен, которая стартовала в регионе с середины апреля, участвуют 1 139 магазинов: 145 в Перми, более 40 – в районных центрах края и около 900 – в сельской местности.
Напомним, акция «Социальная цена» – часть масштабного проекта «Покупай пермское!», который инициирован губернатором Олегом Чиркуновым и направлен на поддержку предприятий и жителей края в период экономической нестабильности. Европейско-Азиатские новости.