С начала года пермские дилеры продали семь тысяч автомобилей иностранного производства, что более чем в четыре раза меньше показателей прошлого года, когда было реализовано 28,8 тысяч штук. В июле в Прикамье было зафиксировано снижение показателей продаж на 82,9 процента.
Агентство «Автостат» отмечает общую отрицательную динамику на российском авторынке уже десятый месяц подряд. При этом в июле были зафиксированы самые сильные темпы падения продаж (-58,2 процента).
Специалисты называют главной причиной падения рынка иномарок в увеличении стоимости машин 2009 года выпуска на 20-25 процентов. При этом, существенные скидки (до 10-15 процентов) в рамках маркетинговых акций, рассчитываются уже от новых цен и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года.
Максимальное падение авторынков наблюдается в тех регионах, где сконцентрировано промышленное производство. Промпредприятия под воздействием финансового кризиса уменьшают выплаты своим работникам и начинают сокращать персонал. А это в свою очередь приводит уменьшению числа потенциальных покупателей новых автомобилей и в целом к снижению объемов потребления.
Так если в январе-июле 2008 года на регионы ПФО приходилось 18,2 процента рынка иномарок, то сейчас лишь 15 процентов. Доля Уральского округа за этот период снизилась с 10,6 процента до 8,3 процента. Европейско-Азиатские новости.
Агентство «Автостат» отмечает общую отрицательную динамику на российском авторынке уже десятый месяц подряд. При этом в июле были зафиксированы самые сильные темпы падения продаж (-58,2 процента).
Специалисты называют главной причиной падения рынка иномарок в увеличении стоимости машин 2009 года выпуска на 20-25 процентов. При этом, существенные скидки (до 10-15 процентов) в рамках маркетинговых акций, рассчитываются уже от новых цен и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года.
Максимальное падение авторынков наблюдается в тех регионах, где сконцентрировано промышленное производство. Промпредприятия под воздействием финансового кризиса уменьшают выплаты своим работникам и начинают сокращать персонал. А это в свою очередь приводит уменьшению числа потенциальных покупателей новых автомобилей и в целом к снижению объемов потребления.
Так если в январе-июле 2008 года на регионы ПФО приходилось 18,2 процента рынка иномарок, то сейчас лишь 15 процентов. Доля Уральского округа за этот период снизилась с 10,6 процента до 8,3 процента. Европейско-Азиатские новости.