Руководство Свердловской железной дороги заключило договор на предпроектные работы по реконструкции путепровода 5А км перегона Пермь-1 – Пермь-2, сообщили агентству ЕАН в ведомстве.
Учитывая большой объем работ, для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию данного объекта, принято решение провести сначала предпроектные работы по нескольким вариантам, включая инженерно-геологические и инженерно-топографические изыскания.
Первый вариант предусматривает полную реконструкцию путепровода с заменой пролетных строений с увеличением подмостового габарита и реконструкцией опор. В результате реконструкции путепровода по первому варианту будут сняты все ограничения по движению автотранспорта и железнодорожного транспорта. Ориентировочная стоимость реконструкции путепровода 800 миллионов рублей.
Второй вариант предусматривает капитальный ремонт путепровода с заменой пролетных строений без увеличения подмостового габарита, усиление опор. В результате капитального ремонта путепровода по второму варианту будут сняты все ограничения по движению автотранспорта. Ориентировочная стоимость капитального ремонта путепровода 500 миллионов рублей.
Третий вариант предусматривает строительство нового путепровода эстакадного типа с изменением схемы и увеличением длины путепровода. В результате строительства нового путепровода по третьему варианту будут сняты все ограничения для автотраспорта. Ориентировочная стоимость строительства путепровода 1,5 миллиарда рублей.
Добавим, что в настоящее время заключен договор с институтом «Сибгипротранспуть» (филиал ОАО «Росжелдорпроект») на выполнение предпроектных работ по ремонту автодорожного путепровода к 1 ноября 2009 года. Отметим также, что реконструкция путепровода на 5А км проводится в рамках реализации социально-экономического соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Правительством Пермского края и ОАО «Российские железные дороги» (Свердловской железной дорогой) на 2008-2010 годы.
Напомним, объект был построен в 1896 году. Первая и единственная реконструкция путепровода с расширением проезжей части, в 1931 году. В 1990-е годы установлены дополнительные конструкции, усиливающие бетонные колонны. В настоящее время в целях обеспечения безопасности движения на путепроводе ограничена грузоподъемность автотранспорта до 10 тонн. Кроме того, ограничена скорость движения машин до 30 километров в час. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Учитывая большой объем работ, для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию данного объекта, принято решение провести сначала предпроектные работы по нескольким вариантам, включая инженерно-геологические и инженерно-топографические изыскания.
Первый вариант предусматривает полную реконструкцию путепровода с заменой пролетных строений с увеличением подмостового габарита и реконструкцией опор. В результате реконструкции путепровода по первому варианту будут сняты все ограничения по движению автотранспорта и железнодорожного транспорта. Ориентировочная стоимость реконструкции путепровода 800 миллионов рублей.
Второй вариант предусматривает капитальный ремонт путепровода с заменой пролетных строений без увеличения подмостового габарита, усиление опор. В результате капитального ремонта путепровода по второму варианту будут сняты все ограничения по движению автотранспорта. Ориентировочная стоимость капитального ремонта путепровода 500 миллионов рублей.
Третий вариант предусматривает строительство нового путепровода эстакадного типа с изменением схемы и увеличением длины путепровода. В результате строительства нового путепровода по третьему варианту будут сняты все ограничения для автотраспорта. Ориентировочная стоимость строительства путепровода 1,5 миллиарда рублей.
Добавим, что в настоящее время заключен договор с институтом «Сибгипротранспуть» (филиал ОАО «Росжелдорпроект») на выполнение предпроектных работ по ремонту автодорожного путепровода к 1 ноября 2009 года. Отметим также, что реконструкция путепровода на 5А км проводится в рамках реализации социально-экономического соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Правительством Пермского края и ОАО «Российские железные дороги» (Свердловской железной дорогой) на 2008-2010 годы.
Напомним, объект был построен в 1896 году. Первая и единственная реконструкция путепровода с расширением проезжей части, в 1931 году. В 1990-е годы установлены дополнительные конструкции, усиливающие бетонные колонны. В настоящее время в целях обеспечения безопасности движения на путепроводе ограничена грузоподъемность автотранспорта до 10 тонн. Кроме того, ограничена скорость движения машин до 30 километров в час. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.