В Перми в розничной продаже появился бланшированный картофель под брендом «Пермская картошка», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Министерства сельского хозяйства Пермского края.
Уже второй месяц в Перми продается новый продукт – бланшированный картофель под брендом «Пермская картошка». Бланшированный картофель – это обработанный кипятком, затем замороженный картофель, нарезанный соломкой. При этом продукт сохраняет все свои полезные свойства и является полуфабрикатом, который можно легко и быстро приготовить.
На сегодняшний день в крупнейших магазинах Перми продается бланшированный картофель весом 0,5 килограмма. Однако уже в ближайшее время продукт можно будет купить на развес. «Общеизвестно, что упаковка занимает до 70 процентов от стоимости продукта, – говорит директор ООО «Кладовая Солнца+7» Малик Гатауллин, – поэтому весовой картофель будет стоить значительно дешевле, чем упакованный».
По словам менеджера отдела закупок сети «СемьЯ» Татьяны Рожковой: «В ноябре реализация бланшированного картофеля под брендом «Пермская картошка» составила 100 упаковок весом по 0,5 килограмма. Сейчас продукт находится на тестовой продаже, которая закончится на следующей неделе. К концу декабря мы планируем увеличить закуп бланшированного картофеля, так как покупатели проявляют интерес к этому продукту». Европейско-Азиатские новости.
Уже второй месяц в Перми продается новый продукт – бланшированный картофель под брендом «Пермская картошка». Бланшированный картофель – это обработанный кипятком, затем замороженный картофель, нарезанный соломкой. При этом продукт сохраняет все свои полезные свойства и является полуфабрикатом, который можно легко и быстро приготовить.
На сегодняшний день в крупнейших магазинах Перми продается бланшированный картофель весом 0,5 килограмма. Однако уже в ближайшее время продукт можно будет купить на развес. «Общеизвестно, что упаковка занимает до 70 процентов от стоимости продукта, – говорит директор ООО «Кладовая Солнца+7» Малик Гатауллин, – поэтому весовой картофель будет стоить значительно дешевле, чем упакованный».
По словам менеджера отдела закупок сети «СемьЯ» Татьяны Рожковой: «В ноябре реализация бланшированного картофеля под брендом «Пермская картошка» составила 100 упаковок весом по 0,5 килограмма. Сейчас продукт находится на тестовой продаже, которая закончится на следующей неделе. К концу декабря мы планируем увеличить закуп бланшированного картофеля, так как покупатели проявляют интерес к этому продукту». Европейско-Азиатские новости.