Музею современного искусства PERMM придется освободить здание речного вокзала по решению суда, передает корреспондент агентства ЕАН. Вопрос о переселении учреждения культуры стоит уже не первый год, и теперь краевой минкульт должен найти новое место для выставочной площадки. Ранее проходила информация о том, что музей современного искусства займет помещение трамвайного депо на Разгуляе.
С исковой инициативой выступила прокуратура Прикамья. В надзорном ведомстве заявили, что речной вокзал находится в аварийном состоянии, и пребывание там музея PERMM не безопасно. Еще одним требованием прокуратуры стало проведение ремонта силами минимущества и обеспечение сохранности объекта силами центра охраны памятников Пермского края.
В итоге суд обязал PERMM съехать из здания речного вокзала. Содержание здания служители Фемиды возложили на плечи центра по охране памятников, а вот министерству по управлению имуществом удалось избежать ответственности за ремонт.
Напомним, PERMM обосновался на речном вокзале в 2009 году. Инициатором идеи открытия музея стал галерист Марат Гельман. Зданию без малого уже 73 года. Объект возведен по проекту Гринберга в стиле сталинского ампира. В 90-е годы вокзал стал не востребован, после чего было принято решение организовать там торговые площадки. С 2004 года здание было закрыто и вскоре пришло в аварийное состояние. Европейско-Азиатские Новости.
С исковой инициативой выступила прокуратура Прикамья. В надзорном ведомстве заявили, что речной вокзал находится в аварийном состоянии, и пребывание там музея PERMM не безопасно. Еще одним требованием прокуратуры стало проведение ремонта силами минимущества и обеспечение сохранности объекта силами центра охраны памятников Пермского края.
В итоге суд обязал PERMM съехать из здания речного вокзала. Содержание здания служители Фемиды возложили на плечи центра по охране памятников, а вот министерству по управлению имуществом удалось избежать ответственности за ремонт.
Напомним, PERMM обосновался на речном вокзале в 2009 году. Инициатором идеи открытия музея стал галерист Марат Гельман. Зданию без малого уже 73 года. Объект возведен по проекту Гринберга в стиле сталинского ампира. В 90-е годы вокзал стал не востребован, после чего было принято решение организовать там торговые площадки. С 2004 года здание было закрыто и вскоре пришло в аварийное состояние. Европейско-Азиатские Новости.