В Перми завершили расследование авиакатастрофы самолета Boeing-737, которая унесла жизнь 88 человек. Дело закрыли из-за смерти пилота Родиона Медведева, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе уральского следственного управления на транспорте СК РФ.
Следствие пришло к выводу, что в крушении авиасудна виноват его командир. Причиной катастрофы стали нарушения Медведевым правил управления и эксплуатации самолета. А именно – у второго пилота не было практики управления судном, с имеющейся спецификой управления и техническими неисправностями. В результате второй рулевой допустил крен Boeing-737 влево. Командир самолета не сориентировался в воздушном пространстве и отклонил штурвал влево, практически до упора. В результате ошибочных действий самолет на 360 градусов перевернулся через левое полукрыло и спикировал вниз, рухнув на участке Транссибирской магистрали. Все люди, находившиеся на борту, 82 пассажира и 6 членов экипажа, погибли.
Во время расследования полностью подтвердилась вина командира судна. Его посмертно признали виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц. По уголовному делу проведено около 200 судебных экспертиз – медицинских, химических, молекулярно-генетических, взрыво-технических, авиационно-технических. Также свое расследование провел Межгосударственный авиационный комитет.
Напомним, авиакатастрофа произошла 14 сентября 2008 года. Boeing 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» совершал рейс Москва – Пермь и, заходя на посадку, потерпел крушение. Европейско-Азиатские Новости.
Следствие пришло к выводу, что в крушении авиасудна виноват его командир. Причиной катастрофы стали нарушения Медведевым правил управления и эксплуатации самолета. А именно – у второго пилота не было практики управления судном, с имеющейся спецификой управления и техническими неисправностями. В результате второй рулевой допустил крен Boeing-737 влево. Командир самолета не сориентировался в воздушном пространстве и отклонил штурвал влево, практически до упора. В результате ошибочных действий самолет на 360 градусов перевернулся через левое полукрыло и спикировал вниз, рухнув на участке Транссибирской магистрали. Все люди, находившиеся на борту, 82 пассажира и 6 членов экипажа, погибли.
Во время расследования полностью подтвердилась вина командира судна. Его посмертно признали виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц. По уголовному делу проведено около 200 судебных экспертиз – медицинских, химических, молекулярно-генетических, взрыво-технических, авиационно-технических. Также свое расследование провел Межгосударственный авиационный комитет.
Напомним, авиакатастрофа произошла 14 сентября 2008 года. Boeing 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» совершал рейс Москва – Пермь и, заходя на посадку, потерпел крушение. Европейско-Азиатские Новости.