[18+]
6 октября 2014 в 11:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Туристическим символом Перми стал разноцветный мишка

Разработка фирменного туристического стиля обошлась властям в 65 тысяч рублей.
Яркий мишка будет использоваться во всех туристических материалах. Для каждого из направлений компания-разработчик предложила соответствующие эмоциональные слоганы, передает корреспондент агентства ЕАН.
Например, активный туризм обозначен как Край приключений, культурно-событийный – Край легенд, круизный – Край Великой реки.
Добавим, что стоимость разработки туристического стиля Прикамья составила 65 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Фото:properm.ru
Свердловск - город госпиталей
avito
Главные новости
Нефть, еда и госзаказы: чем зарабатывал авторитетный оренбургский бизнесмен Вячеслав БогатовЭкономист из Екатеринбурга сказал, что в будущем году инфляция опять будет высокойПарковка станет бесплатной для екатеринбуржцев в новогодние каникулыНовые владельцы Ura ru отказались от Дениса АллаяроваСвердловчанин вынужденно оставил военную часть из-за инсульта беременной женыВолонтеров со спецтехникой призывают помочь в поиске пропавших в Пермском крае свердловчан