РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 октября 2014 в 11:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Туристическим символом Перми стал разноцветный мишка

Разработка фирменного туристического стиля обошлась властям в 65 тысяч рублей.
Яркий мишка будет использоваться во всех туристических материалах. Для каждого из направлений компания-разработчик предложила соответствующие эмоциональные слоганы, передает корреспондент агентства ЕАН.
Например, активный туризм обозначен как Край приключений, культурно-событийный – Край легенд, круизный – Край Великой реки.
Добавим, что стоимость разработки туристического стиля Прикамья составила 65 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Фото:properm.ru
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области