ЕКАТЕРИНБУРГ. Рекламные щиты на улицах города – один из факторов, способствующих возникновению ДТП, сообщил начальник УГИБДД области полковник милиции Юрий Демин. Порядка 80 процентов рекламных материалов, представляемых на утверждение в ГИБДД с целью размещения на улицах города, не соответствуют ГОСТу. Чтобы какой-либо рекламный щит появился на городских улицах, его должно утвердить ГИБДД. На сегодняшний день только 20 процентов из подаваемых на рассмотрение материалов, соответствуют всем нормам. Каждую неделю сотрудниками ГИББД организуется рейд по улицам Екатеринбурга, в процессе которого снимается вся несанкционированная реклама. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
2 марта 2006 в 15:57
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДТП
ЕКАТЕРИНБУРГ. Рекламные щиты на улицах города – один из факторов, способствующих возникновению ДТП, сообщил начальник УГИБДД области полковник милиции Юрий Демин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Концерты Долиной начали отменять из-за скандальной репутации певицы
- Десант из минздрава отправился в Краснотурьинск после звонка местного жителя Путину
- В Сети появились фейки о подготовке теракта в школе Камышлова
- В минздраве прокомментировали жалобу свердловчанина Путину на отсутствие лекарств
- На холодные батареи и большие платежки в морозы пожаловались жители Артемовского
Главные новости
Свердловский губернатор сменил главного по транспорту в регионеИнфляция, налоги и цифровые запреты «добьют» уровень жизни россиян в 2026 годуДоговор на полмиллиарда с фирмой вице-спикера свердловского заксобрания расторгли по судуСвердловская правозащитница назвала плюсы и минусы оргзавоза мигрантовВ новогодние каникулы в Свердловской области будет стабильно холодноТри очка Да Косты помогли «Автомобилисту» обыграть «Адмирал»