ЕКАТЕРИНБУРГ. Рекламные щиты на улицах города – один из факторов, способствующих возникновению ДТП, сообщил начальник УГИБДД области полковник милиции Юрий Демин. Порядка 80 процентов рекламных материалов, представляемых на утверждение в ГИБДД с целью размещения на улицах города, не соответствуют ГОСТу. Чтобы какой-либо рекламный щит появился на городских улицах, его должно утвердить ГИБДД. На сегодняшний день только 20 процентов из подаваемых на рассмотрение материалов, соответствуют всем нормам. Каждую неделю сотрудниками ГИББД организуется рейд по улицам Екатеринбурга, в процессе которого снимается вся несанкционированная реклама. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
Опубликовано: 2 марта 2006 в 15:57
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДТП
ЕКАТЕРИНБУРГ. Рекламные щиты на улицах города – один из факторов, способствующих возникновению ДТП, сообщил начальник УГИБДД области полковник милиции Юрий Демин.
Главные новости
Обычный подозреваемый и новые риски губернатора Куйвашева: колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваВсе, что известно о задержании свердловского экс-министра ЖКХ Смирнова к этому часуПолитолог назвал главную интригу выборов в челябинское заксобраниеЧем заняться в выходные - культурные маршруты Константина Панова по Екатеринбургу на 24 - 26 январяСуд избрал меру пресечения бывшему свердловскому министру ЖКХС легендарным преподавателем УрФУ и "столпом философии" простились в Екатеринбурге. Фото