ЕКАТЕРИНБУРГ. Новый закон о рекламе не поможет сократить количество нарушений, связанных с недобросовестной рекламой, заявила руководитель Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. В прошлом году ФАС рассмотрела 130 дел. Также было выявлено более 500 фактов ненадлежащей рекламы, и это еще не предел. Более того, с вступлением в силу нового закона, по мнению Т.Колотовой, эта цифра не уменьшится, а возможно даже увеличится. Специалисты объясняют сложившуюся ситуацию тем, что реклама – дело молодых, и все время происходит смена поколений. Каждый приходящий приносит свое видение и понимание закона. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
20 марта 2006 в 13:59
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ПОМОЖЕТ СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
ЕКАТЕРИНБУРГ. Новый закон о рекламе не поможет сократить количество нарушений, связанных с недобросовестной рекламой, заявила руководитель Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Екатеринбуржцы попросили Путина остановить застройку у здания уральского полпредства
- На холодные батареи и большие платежки в морозы пожаловались жители Артемовского
- Путин посоветовал екатеринбургскому журналисту не откладывать рождение детей
- Стало известно, сколько индийцев работает на крупном свердловском предприятии
- Власти Челябинской области высказались о ФОК, на который поступила жалоба Путину
Главные новости
Как свердловская «ЕР» будет выполнять задачи на 2026 год и что этому может помешать: колонка шеф-редактора ЕАННа холодные батареи и большие платежки в морозы пожаловались жители АртемовскогоДесант из минздрава отправился в Краснотурьинск после звонка местного жителя ПутинуСиноптики рассказали, когда в Свердловскую область придет потеплениеВласти Челябинской области высказались о ФОК, на который поступила жалоба ПутинуЖитель Краснотурьинска попросил Путина разобраться с нехваткой льготных лекарств
