Южноуральск. Южноуральский арматурно-изоляторный завод реализует проект по изготовлению стержневой группы изоляторов из фарфора для железной дороги (консольный КСФ 100-25/0,95, фиксаторный ФСФ 100-25/0,95 и подвесной ПСФ 70-3/0,5), сообщили в пресс-службе предприятия. Это знаковое событие – до сих пор изоляторы для контактной сети железных дорог на ЮАИЗ выпускали только из стекла. На сегодняшний день закончен первый этап – разработана и согласована с ОАО «Российские железные дороги» конструкторская документация на изделия. К концу августа будет завершено изготовление оснастки и оборудования для этих новинок. В сентябре планируется выпуск первых опытных партий изоляционных деталей. Проект по освоению стержневых фарфоровых изоляторов достаточно сложный - предстоит сертифицировать изделия по стандартам РЖД и аттестовать производителя по требованиям железной дороги. Следует отметить, что новые изоляторы относятся к продукции высокого технического и технологического уровня. На ЮАИЗ изделия будут изготавливаться из массы подгруппы 130 – высокопрочного глиноземистого электрофарфора. Это позволяет снизить их массу и увеличить длину пути утечки. На подвесном изоляторе ПСФ 70-3/0,5 уменьшены габаритные размеры по диаметру и сохранена заданная длина пути утечки. Реализация проекта означает, что ЮАИЗ начинает делать крупногабаритные изделия из фарфора. Так, высота упомянутых консольного и фиксаторного изоляторов превышает 600 миллиметров, а вес – более 20 килограммов. Транспортировка крупногабаритных изделий требует особого подхода. Именно поэтому специалисты ЮАИЗ уже сейчас готовят предложения «По разработке и изготовлению транспортных приспособлений и перевозке крупногабаритных и тяжелых изделий» для инвестиционной программы 2007 года. Европейско-Азиатские новости....
5 сентября 2006 в 17:18
ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ФАРФОРОВЫХ ИЗОЛЯТОРОВ ДЛЯ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Южноуральск. Южноуральский арматурно-изоляторный завод реализует проект по изготовлению стержневой группы изоляторов из фарфора для железной дороги (консольный КСФ 100-25/0,95, фиксаторный ФСФ 100-25/0,95 и подвесной ПСФ 70-3/0,5), сообщили в пресс-с
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Почему география атак расширяется, а ПВО справляется не всегда - «беспилотные» итоги 2025 года
- Стали известны подробности исчезновения свердловских туристов в Пермском крае
- Нефть, еда и госзаказы: чем зарабатывал авторитетный оренбургский бизнесмен Вячеслав Богатов
- Полиция обнаружила 81 нарушение при проверке автобусов в Екатеринбурге
- ФАС начала проверку торговых сетей из-за высоких наценок на продукты
Главные новости
В Свердловской области исчезнет целый поселокБанкротство без иллюзий: что скрывается за обещаниями легкого списания долговРЖД сохранили планы по запуску электрички из Екатеринбурга в СысертьСуд запретил фабрике пуховых платков в Оренбурге использовать свои этикетки на перчатках и шапкахБлокировки, ограничения и MAX: что происходило с Рунетом за последний год и чего ждать от 2026-гоКиберзащитники рассказали о пике мошеннических звонков свердловчанам
