РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 ноября 2006 в 15:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

СЕРГЕЙ СКУРАТОВ: «АВИАПРАД» МОЖЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ «КОЛЬЦОВО»

Екатеринбург. Авиакомпания «Авиапрад» может принадлежать менеджменту аэропорта Кольцово, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.
Екатеринбург. Авиакомпания «Авиапрад» может принадлежать менеджменту аэропорта Кольцово, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, «под крылышком» Кольцово в настоящее время создается новый оператор – компания «Авиапрад», и противодействие «Уральским авиалиниям» оказывается в интересах этого оператора. По словам Сергея Скуратова, это именно для «Авиапрада» расчищается поле для утренних вылетов. Суть конфликта в том, что руководство Кольцово в одностороннем порядке несколько дней назад попыталось отменить два рейса на Москву - № 262 и № 266. Официальная мотивация – снижение возможностей аэропорта в связи с ремонтом. Однако, по словам Сергея Скуратова, эти слоты используются «Уральскими авиалиниями» в течение 20 лет, а время вылетов рейсов - наиболее удобное для пассажиров, так как многие из них бизнесмены и чиновники, которые спешат в столицу по деловым вопросам. «Я был у руководства Федерального агентства воздушного транспорта в Москве, и мне сказали, что 5-6 зоны Кольцово, в использовании которых нам было отказано, сданы в аренду «Авиапраду». Аренда площади в 400 квадратных метров обходится компании, зарегистрированной в Челябинске и выплачивающей налоги в бюджет этой области, в 100 миллионов рублей в год, и это в то время, когда «Домодедово» арендует у государства аэропорт за 3 миллиона долларов в год. Совершенно нелепая ситуация – фантастика, граничащая с глупостью. Более того, нам предложили вступить в отношения субаренды с «Авиапрадом» - это не просто беспредел, а беспредел глупости и бездарности», - заявил Сергей Скуратов. Между тем, по его словам, «Уральские авиалинии» никогда не претендовали в Кольцово ни на какие преференции и никакими скидками не пользовалось, тогда как то же «Домодедово» предоставляет уральскому авиаперевозчику 16-процентные скидки на все свои услуги. «Так дальше эксплуатировать аэропорт с большой государственной долей, как частную «лавку», - неправильно. На мой взгляд, это абсолютно надуманные причины. Любопытно, что, проводя подобную политику, Кольцово одновременно претендует на роль международного хаба, - отметил директор «Уральских авиалиний». По данным Сергея Скуратова, прирост пассажирооборота порта в настоящее время составляет всего 10 процентов, так как самолеты других авиаоператоров, в том числе и зарубежных, попросту облетают уральский аэропорт из-за дороговизны керосина, который обходится на 250 долларов за тонну дороже, чем в других аэропортах мира – Лондоне, Париже, Праге. Кроме того, идея Эдуарда Росселя о запуске регулярного рейса из Екатеринбурга в Японию находится под угрозой срыва. Руководство японской авиакомпании «Джал», удивленное столь высокой ценой на керосин, уже заявило, что не может себе позволить такое расточительство. В настоящее время Кольцово готовится к проверке Федерального агентства воздушного транспорта, которая начнется уже 16 ноября. Интересен тот факт, что руководитель агентства - Александр Юрчик входит в Совет директоров Кольцово. ЕАН будет следить за развитием событий. Александр Родионов, Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Судьба Куйвашева, "проклятый екатеринбургский вопрос" и птица Феникс: свердловские политические итоги годаГде челябинцам интересно провести время в новогодние выходныеГлава Екатеринбурга не принял проект застройки ШарташаЗакрытая три года назад Среднеуральская птицефабрика продолжает загрязнять природу"Политика ни при чем": авиаэксперт - о крушении самолета в Казахстане и отказе летать в РФСвердловский доброволец погиб под Покровском, не дождавшись региональной выплаты