Екатеринбург. Авиакомпания «Авиапрад» может принадлежать менеджменту аэропорта Кольцово, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, «под крылышком» Кольцово в настоящее время создается новый оператор – компания «Авиапрад», и противодействие «Уральским авиалиниям» оказывается в интересах этого оператора. По словам Сергея Скуратова, это именно для «Авиапрада» расчищается поле для утренних вылетов. Суть конфликта в том, что руководство Кольцово в одностороннем порядке несколько дней назад попыталось отменить два рейса на Москву - № 262 и № 266. Официальная мотивация – снижение возможностей аэропорта в связи с ремонтом. Однако, по словам Сергея Скуратова, эти слоты используются «Уральскими авиалиниями» в течение 20 лет, а время вылетов рейсов - наиболее удобное для пассажиров, так как многие из них бизнесмены и чиновники, которые спешат в столицу по деловым вопросам. «Я был у руководства Федерального агентства воздушного транспорта в Москве, и мне сказали, что 5-6 зоны Кольцово, в использовании которых нам было отказано, сданы в аренду «Авиапраду». Аренда площади в 400 квадратных метров обходится компании, зарегистрированной в Челябинске и выплачивающей налоги в бюджет этой области, в 100 миллионов рублей в год, и это в то время, когда «Домодедово» арендует у государства аэропорт за 3 миллиона долларов в год. Совершенно нелепая ситуация – фантастика, граничащая с глупостью. Более того, нам предложили вступить в отношения субаренды с «Авиапрадом» - это не просто беспредел, а беспредел глупости и бездарности», - заявил Сергей Скуратов. Между тем, по его словам, «Уральские авиалинии» никогда не претендовали в Кольцово ни на какие преференции и никакими скидками не пользовалось, тогда как то же «Домодедово» предоставляет уральскому авиаперевозчику 16-процентные скидки на все свои услуги. «Так дальше эксплуатировать аэропорт с большой государственной долей, как частную «лавку», - неправильно. На мой взгляд, это абсолютно надуманные причины. Любопытно, что, проводя подобную политику, Кольцово одновременно претендует на роль международного хаба, - отметил директор «Уральских авиалиний». По данным Сергея Скуратова, прирост пассажирооборота порта в настоящее время составляет всего 10 процентов, так как самолеты других авиаоператоров, в том числе и зарубежных, попросту облетают уральский аэропорт из-за дороговизны керосина, который обходится на 250 долларов за тонну дороже, чем в других аэропортах мира – Лондоне, Париже, Праге. Кроме того, идея Эдуарда Росселя о запуске регулярного рейса из Екатеринбурга в Японию находится под угрозой срыва. Руководство японской авиакомпании «Джал», удивленное столь высокой ценой на керосин, уже заявило, что не может себе позволить такое расточительство. В настоящее время Кольцово готовится к проверке Федерального агентства воздушного транспорта, которая начнется уже 16 ноября. Интересен тот факт, что руководитель агентства - Александр Юрчик входит в Совет директоров Кольцово. ЕАН будет следить за развитием событий. Александр Родионов, Европейско-Азиатские новости....
Опубликовано: 15 ноября 2006 в 15:35
СЕРГЕЙ СКУРАТОВ: «АВИАПРАД» МОЖЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ «КОЛЬЦОВО»
Екатеринбург. Авиакомпания «Авиапрад» может принадлежать менеджменту аэропорта Кольцово, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.
Главные новости
Судьба Куйвашева, "проклятый екатеринбургский вопрос" и птица Феникс: свердловские политические итоги годаГде челябинцам интересно провести время в новогодние выходныеГлава Екатеринбурга не принял проект застройки ШарташаЗакрытая три года назад Среднеуральская птицефабрика продолжает загрязнять природу"Политика ни при чем": авиаэксперт - о крушении самолета в Казахстане и отказе летать в РФСвердловский доброволец погиб под Покровском, не дождавшись региональной выплаты