Курган. Эксперимент по увеличению скорости поездов для всех российских железных дорог проводится на Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Курганского отделения. Здесь ведется монтаж установки современной контактной сети (КС) на линии высоковольтных передач. Ранее эксплуатировалась подвеска КС-120 образца 1956 года, которая не позволяла увеличить скорость движения поездов. В условиях высокого роста перевозок именно скорость определяет быструю доставку грузов и пассажиров. Новая подвеска способна пропускать поезда на электротяги со скоростью 160 километров в час. Специалисты отделения железной дороги стали новаторами в этой области. Работы по замене контактной сети ведут монтажники высокого класса. Они обновили участок Боксары-Коновалово. К летним перевозкам полностью войдет в строй модернизированный участок Коновалово-Макушино. Затем развернутся работы на объекте Лебяжье-Сибирское-Боксары. В планах железнодорожников - техническое перевооружение устройств контактной сети участка Челябинск-Шумиха и перегона Щучье-Каясан. Европейско-Азиатские новости. ...
Опубликовано: 5 февраля 2007 в 14:21
Эксперимент по увеличению скорости поездов проводится на Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги
Курган. Эксперимент по увеличению скорости поездов для всех российских железных дорог проводится на Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Курганского отделения.
Главные новости
Мишустин сориентировал регионы УрФО на окончание СВОВосемь книг на зимние каникулы 2025 - рекомендации ЕАНТоп-13 лучших сериалов за всю историю по версии ЕАН для просмотра в каникулыГде в Екатеринбурге покататься на коньках и лыжах – подборка ЕАНКак провести новогодние каникулы в Екатеринбурге: маршруты Константина ПановаКуда поехать в зимние каникулы из Екатеринбурга на электричке и что посмотреть