Екатеринбург. В феврале нынешнего года в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3 процента от общего количества обращений граждан. Об этом сообщили ЕАН в комитете, подводя итоги месяца. Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов, 49 обращений — по электробытовым машинам, 35 — по бытовой электронной аппаратуре, 17 обращений — по компьютерам и комплектующим. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
5 марта 2007 в 12:30
Некачественные мобильные телефонные аппараты вызывают наибольшее недовольство потребителей
Екатеринбург. В феврале нынешнего года в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 317 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,3 процента от общего количества обр

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Екатеринбургская теннисистка выиграла турнир во Франции и объяснила смену гражданства
- Коммунальные услуги стремительно подорожали в Свердловской области
- Экс-замгубернатора Чемезова исключили из президиума свердловского отделения «Единой России»
- В Нижнем Тагиле появился интерактивный световой экран
- Мэр Екатеринбурга предложил забирать разрушающиеся памятники архитектуры у владельцев
Главные новости
Владелец Ura ru увольняет топ-менеджера ради его доли в агентствеДетей в Челябинской области лишили бесплатного молокаНазначен новый главный тренер ФК «Урал» в ЕкатеринбургеНовые владельцы подавили бунт в редакции Ura ruОнкобольные в Реже пожаловались на отсутствие химиотерапииЗамедление WhatsApp* ударило по екатеринбургскому бизнесу