Екатеринбург. Областное общество защиты прав потребителей 18 апреля проверили работу одного из торговых комплексов Екатеринбурга из-за частых жалоб на недовес товара, сообщили агентству ЕАН в ведомстве.
В контрольной закупке колбасной продукции участвовало два потребителя, которые и обратились в Общество с просьбой проверки. Так, при взвешивании приобретенной продукции на специальных контрольных весах были выявлены расхождения в весе примерно на 130 граммов в меньшую сторону. В результате покупатель переплатил лишних 25 рублей. При обращении заявителя с устной претензией к продавцу ему немедленно были возвращены переплаченные деньги со словами «Ой, я ошиблась». То есть факт обвеса продавец не отрицает.
Данное мероприятие было зафиксировано специальной видеозаписывающей аппаратурой. Факт данного нарушения специалисты областного Общества защиты прав потребителей зафиксировали в специальном акте, с продавца были получены разъяснения. Все материалы и документы, подтверждающие факт обвеса, будут направлены в контролирующие органы для дальнейшего разбирательства.
Председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников отмечает, что сегодняшнее мероприятие - это только первый шаг в реализации нового проекта, запускаемого Обществом, под названием «Книга жалоб». «Книга жалоб» - это специальный раздел на Интернет-сайте Общества защиты прав потребителей, где каждый может оставить отзыв и претензию о работе предприятий уральской столицы. По наиболее частым обращениям будут проведены проверки. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
В контрольной закупке колбасной продукции участвовало два потребителя, которые и обратились в Общество с просьбой проверки. Так, при взвешивании приобретенной продукции на специальных контрольных весах были выявлены расхождения в весе примерно на 130 граммов в меньшую сторону. В результате покупатель переплатил лишних 25 рублей. При обращении заявителя с устной претензией к продавцу ему немедленно были возвращены переплаченные деньги со словами «Ой, я ошиблась». То есть факт обвеса продавец не отрицает.
Данное мероприятие было зафиксировано специальной видеозаписывающей аппаратурой. Факт данного нарушения специалисты областного Общества защиты прав потребителей зафиксировали в специальном акте, с продавца были получены разъяснения. Все материалы и документы, подтверждающие факт обвеса, будут направлены в контролирующие органы для дальнейшего разбирательства.
Председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников отмечает, что сегодняшнее мероприятие - это только первый шаг в реализации нового проекта, запускаемого Обществом, под названием «Книга жалоб». «Книга жалоб» - это специальный раздел на Интернет-сайте Общества защиты прав потребителей, где каждый может оставить отзыв и претензию о работе предприятий уральской столицы. По наиболее частым обращениям будут проведены проверки. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....