Пермь. Производство двухконтурных турбореактивных двигателей с тягой 9, 12 и 18 тонн планирует освоить к 2015 году Пермское ОАО «Авиадвигатель», входящее в Пермский моторостроительный комплекс (ПМК), сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЗАО «Управляющая компания «ПМК». Двигатели будут превосходить по своим технико-экономическим показателям современные и перспективные зарубежные аналоги и предназначены для установки на магистральные самолеты вместимостью 70-350 пассажиров, а также на транспортные самолеты грузоподъемностью 10-60 тонн.
По словам специалистов, разработку базового двигателя семейства ПС-12 с тягой 12 тонн ОАО «Авиадвигатель» ведет совместно с ФГУП «ЦИАМ имени П.А. Баранова» и при участии других институтов. «Двигатель ПС-12 планируется для установки на вновь разрабатываемый магистральный самолет МС-21 с количеством пассажиров до 170 и дальностью полета до 4,5 тысячи километра и для многоцелевого транспортного самолета, создаваемого НПК «Иркут» и АК имени Ильюшина совместно с авиационной промышленностью Индии. Основными достоинствами двигателя ПС-12 являются низкий удельный расход топлива, обеспечивающий высокую топливную эффективность самолета, низкая стоимость жизненного цикла, соответствие перспективным требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ с большим запасом, конкурентоспособная цена, высокая надежность и ресурс, развитая сеть сервисного обслуживания. Европейско-Азиатские новости. ...
По словам специалистов, разработку базового двигателя семейства ПС-12 с тягой 12 тонн ОАО «Авиадвигатель» ведет совместно с ФГУП «ЦИАМ имени П.А. Баранова» и при участии других институтов. «Двигатель ПС-12 планируется для установки на вновь разрабатываемый магистральный самолет МС-21 с количеством пассажиров до 170 и дальностью полета до 4,5 тысячи километра и для многоцелевого транспортного самолета, создаваемого НПК «Иркут» и АК имени Ильюшина совместно с авиационной промышленностью Индии. Основными достоинствами двигателя ПС-12 являются низкий удельный расход топлива, обеспечивающий высокую топливную эффективность самолета, низкая стоимость жизненного цикла, соответствие перспективным требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ с большим запасом, конкурентоспособная цена, высокая надежность и ресурс, развитая сеть сервисного обслуживания. Европейско-Азиатские новости. ...