Екатеринбург. В канун Дня Победы в министерстве торговли, питания и услуг области подвели промежуточные итоги работы «горячей линии» для ветеранов, обслуживающих ветеранов, сообщили агентству ЕАН в ведомстве. Звонки принимаются в минторге до 8 мая. По «горячей линии» ветераны могут поделиться своими предложениями, задать интересующие вопросы о работе розничных торговых предприятий и предприятий сферы питания и услуг, а также высказать свое мнение о качестве и уровне обслуживания. Все замечания и предложения принимаются по номеру (343)345-07-42 с 9 до 18 часов. По поступающим звонкам работники министерства принимают оперативные адресные меры.
Всего поступило уже около ста звонков от жителей Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Ревды, Каменска-Уральского и Ирбита. Звонили не только ветераны, но и члены их семей. Ветераны озабочены высокой стоимостью услуг ЖКХ, отсутствием лекарств для льготников в местных аптеках, а также другими проблемами. Некоторые из позвонивших высказывали просьбу о ремонте бытовой телерадиоаппаратуры, о покупке товаров в кредит, высказывали свои предложения по улучшению качества обслуживания в магазинах. Было принято решение продолжить опыт «горячей линии» в будущем. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
Всего поступило уже около ста звонков от жителей Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Ревды, Каменска-Уральского и Ирбита. Звонили не только ветераны, но и члены их семей. Ветераны озабочены высокой стоимостью услуг ЖКХ, отсутствием лекарств для льготников в местных аптеках, а также другими проблемами. Некоторые из позвонивших высказывали просьбу о ремонте бытовой телерадиоаппаратуры, о покупке товаров в кредит, высказывали свои предложения по улучшению качества обслуживания в магазинах. Было принято решение продолжить опыт «горячей линии» в будущем. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....