Екатеринбург. Концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выступления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006», сообщили агентству ЕАН. По сути, ролик Cesu - укороченная версия почти трехминутного номера команды УГТУ-УПИ. КВН-щики на сцене перевоплотились в сотрудников НИИ имени Хеннеси и тестируют по различным параметрам бутылку новой водки «Палёнушка». Реклама Cesu Light немногим отличается от оригинальной версии. По словам исполнителя главной роли в КВНовской сценке Дмитрия Брекоткина, прибалтийская сторона поступила неэтично и плохо. Будет ли команда КВН предпринимать какие-либо правовые шаги по защите своих авторских прав, в том числе привлекать АМИК и Александра Маслякова лично, КВН-щики решат после того, как посмотрят ролик и посоветуются со специалистами. Но, по мнению Дмитрия Брекоткина, это бесполезное дело. Европейско-Азиатские новости.
...
...