РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 мая 2007 в 11:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Рекламный ролик латвийского пива скопирован с выступления команды КВН «Уральские пельмени»

Екатеринбург. Концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выступления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006», сообщили агентству ЕАН.
Екатеринбург. Концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выступления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006», сообщили агентству ЕАН. По сути, ролик Cesu - укороченная версия почти трехминутного номера команды УГТУ-УПИ. КВН-щики на сцене перевоплотились в сотрудников НИИ имени Хеннеси и тестируют по различным параметрам бутылку новой водки «Палёнушка». Реклама Cesu Light немногим отличается от оригинальной версии. По словам исполнителя главной роли в КВНовской сценке Дмитрия Брекоткина, прибалтийская сторона поступила неэтично и плохо. Будет ли команда КВН предпринимать какие-либо правовые шаги по защите своих авторских прав, в том числе привлекать АМИК и Александра Маслякова лично, КВН-щики решат после того, как посмотрят ролик и посоветуются со специалистами. Но, по мнению Дмитрия Брекоткина, это бесполезное дело. Европейско-Азиатские новости.
...
avito game
almaceramica
Главные новости
Налет украинских дронов на Казань: что известно к этому моментуПравая рука лидера - колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о новой роли экс-полпреда УрФОКакое игристое выбрать к Новому году – подборка сомелье Ивана ЛазареваЧто будет с ценами на квартиры в Екатеринбурге и как будут жить застройщики – прогнозОтпуск предоставили бойцу СВО, попавшему в госпиталь Екатеринбурга благодаря ЕАН«Риски свердловчан снижаются, выгоды растут» - итоги года на рынке труда