[18+]
1 июня 2007 в 11:49

Покупатели Екатеринбурга все чаще жалуются на просроченный товар в магазинах

Екатеринбург. Сотрудники Общества защиты прав потребителей Свердловской области провели внеплановые проверки торговых точек Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Екатеринбург. Сотрудники Общества защиты прав потребителей Свердловской области провели внеплановые проверки торговых точек Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства. Причиной послужили обращения горожан в виртуальную «Книгу жалоб», организованную на сайте Общества. Согласно полученным обращениям, потребители жалуются на просроченный товар, обвешивание, неправильно выданную сдачу.
По обращениям были зафиксированы следующие нарушения: нет ценников на некоторые товары, нет контрольных весов, отсутствуют сертификаты качества на овощи, разморозка мороженого в связи с отключением электроэнергии. Просроченных продуктов питания нигде не обнаружено. Собран необходимый фотоматериал, зафиксированы показания свидетелей. Информация о нарушениях направлена в Центральный Екатеринбургский отдел ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области для рассмотрения возможности наложения административных мер. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Промышленность падает, а люди едят и строят: профессор МГУ — о парадоксах региональной экономикиГубернатор Паслер остановил снос киосков после засекреченной комиссии в думе ЕкатеринбургаПосле публикации ЕАН чиновники не стали забирать у бизнесмена усадьбу-памятник в ОренбургеВ Екатеринбурге цыгане обманом пытались отправить на СВО ветерана ЧВК «Вагнер»Новый омбудсмен назвала самые острые «детские» проблемы Свердловской области«Новые люди» выдвинут кандидата на пост мэра Екатеринбурга