Екатеринбург. Свердловская область уже начала реализацию проекта «Урал промышленный - Урал полярный», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе областного министерства промышленности, энергетики и науки. Трасса Ивдель - Ханты-Мансийск является одним из важнейших элементов автодорожного коридора «Урал - Сибирь». Ввод в строй участка протяженностью 149 километров от Ивделя до границы с Ханты-Мансийским автономным округом позволит сократить на 800 километров пробег автомобильного транспорта из Сибири в европейскую часть России и начать освоение новых месторождений, расположенных на севере региона.
Как отметил министр промышленности, энергетики и науки области Владимир Молчанов, сейчас завершена отсыпка участка протяженностью 94 километра, до конца текущего года намечено сдать мост через реку Лозьва и дойти до поселка Оус. Чиновник высоко оценил темп работ, набранный дорожниками из ООО «Магистраль» - ежедневно на строительстве работают около 400 единиц машин и оборудования. Для реализации этого проекта приобретена современная техника, включая 20 экскаваторов, два асфальтоукладчика, а также построен завод по производству асфальта мощностью 100 тонн в сутки.
«Мы понимаем значение этой дороги. Она - ключ к богатствам Полярного и Приполярного Урала. Кроме того, без этой магистрали невозможно полноценное взаимодействие нашего региона и Ханты-Мансийского автономного округа. Поэтому Свердловская область будет и дальше финансировать строительство дороги», - отметил Владимир Молчанов. Только в 2007 году в строительство участка от Ивделя до границы с ХМАО инвестировано 1,2 миллиарда рублей, что позволит открыть ее для регулярного автомобильного сообщения в 2010 году. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Как отметил министр промышленности, энергетики и науки области Владимир Молчанов, сейчас завершена отсыпка участка протяженностью 94 километра, до конца текущего года намечено сдать мост через реку Лозьва и дойти до поселка Оус. Чиновник высоко оценил темп работ, набранный дорожниками из ООО «Магистраль» - ежедневно на строительстве работают около 400 единиц машин и оборудования. Для реализации этого проекта приобретена современная техника, включая 20 экскаваторов, два асфальтоукладчика, а также построен завод по производству асфальта мощностью 100 тонн в сутки.
«Мы понимаем значение этой дороги. Она - ключ к богатствам Полярного и Приполярного Урала. Кроме того, без этой магистрали невозможно полноценное взаимодействие нашего региона и Ханты-Мансийского автономного округа. Поэтому Свердловская область будет и дальше финансировать строительство дороги», - отметил Владимир Молчанов. Только в 2007 году в строительство участка от Ивделя до границы с ХМАО инвестировано 1,2 миллиарда рублей, что позволит открыть ее для регулярного автомобильного сообщения в 2010 году. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....