Челябинск. На станции Челябинск 31 июля состоялось торжественное открытие пригородного вокзала, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В церемонии принял участие президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин, губернатор Челябинской области Петр Сумин, начальник ЮУЖД Владимир Молдавер.
Старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров. Здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом. За шесть месяцев 2007 года в пригородном павильоне было оформлено 880,8 тысячи проездных документов.
В результате было принято решение приступить к строительству нового пригородного вокзала. Начинание железнодорожников решила поддержать администрация Челябинской области.
Эскизный проект подготовлен специалистами института «Челябжелдорпроект». Два года назад, в День железнодорожника, на месте будущей стройки состоялась церемония закладки памятной капсулы. С этого момента работы на объекте пошли полным ходом.
Центральное сооружение пригородного комплекса - пригородный вокзал. Это трехэтажное здание с цокольным этажом общей площадью 3 300 квадратных метров и расчетной вместимостью 700 пассажиров. Пандусами оборудованы входы в вокзал, выходы на платформу.
Здание вокзала оборудовано двумя техническим новинками – системой АСОКУПЭ (турникетного прохода и выхода на перрон) и СКИАС (при помощи которой в единую систему заведены линии связи, информатизации, автоматизации и жизнеобеспечения здания вокзала). Автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении с применением автоматических турникетных линий начала применяться на сети железных дорог России с 1999 года. Она дает возможность автоматизированного сбора и передачи достоверной информации о фактических пассажиропотоках и, кроме того, препятствует безбилетному проезду. На ЮУЖД такая система впервые была опробована на станции Оренбург. В Челябинской области «пионером» станет новый пригородный вокзал. Позже электронные турникеты планируется разместить на платформах миасского направления. Общая стоимость пригородного комплекса составила порядка 350 миллионов рублей, из них 115 миллионов – деньги, выделенные из областного бюджета.
В результате объединенных усилий жители области получат удобное, комфортное и безопасное сооружение.
Правительство Челябинской области приняло решение о сохранении для пенсионеров льгот по пригородным перевозкам. В результате на этот год министерство социальных отношений по Челябинской области заключило с ЮУЖД три договора на оказание услуг по перевозке льготных категорий пассажиров в пригородном пассажирском сообщении. Европейско-Азиатские новости. ...
Старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров. Здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом. За шесть месяцев 2007 года в пригородном павильоне было оформлено 880,8 тысячи проездных документов.
В результате было принято решение приступить к строительству нового пригородного вокзала. Начинание железнодорожников решила поддержать администрация Челябинской области.
Эскизный проект подготовлен специалистами института «Челябжелдорпроект». Два года назад, в День железнодорожника, на месте будущей стройки состоялась церемония закладки памятной капсулы. С этого момента работы на объекте пошли полным ходом.
Центральное сооружение пригородного комплекса - пригородный вокзал. Это трехэтажное здание с цокольным этажом общей площадью 3 300 квадратных метров и расчетной вместимостью 700 пассажиров. Пандусами оборудованы входы в вокзал, выходы на платформу.
Здание вокзала оборудовано двумя техническим новинками – системой АСОКУПЭ (турникетного прохода и выхода на перрон) и СКИАС (при помощи которой в единую систему заведены линии связи, информатизации, автоматизации и жизнеобеспечения здания вокзала). Автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении с применением автоматических турникетных линий начала применяться на сети железных дорог России с 1999 года. Она дает возможность автоматизированного сбора и передачи достоверной информации о фактических пассажиропотоках и, кроме того, препятствует безбилетному проезду. На ЮУЖД такая система впервые была опробована на станции Оренбург. В Челябинской области «пионером» станет новый пригородный вокзал. Позже электронные турникеты планируется разместить на платформах миасского направления. Общая стоимость пригородного комплекса составила порядка 350 миллионов рублей, из них 115 миллионов – деньги, выделенные из областного бюджета.
В результате объединенных усилий жители области получат удобное, комфортное и безопасное сооружение.
Правительство Челябинской области приняло решение о сохранении для пенсионеров льгот по пригородным перевозкам. В результате на этот год министерство социальных отношений по Челябинской области заключило с ЮУЖД три договора на оказание услуг по перевозке льготных категорий пассажиров в пригородном пассажирском сообщении. Европейско-Азиатские новости. ...