Асбест. Чиновники екатеринбургской мэрии запретили работникам асбестовского филиала № 1 ЗАО «Бест-Гранит» проводить акцию протеста у здания Управления железной дороги, сообщили агентству ЕАН на предприятии. Последние три месяца, по мнению сотрудников предприятия, свердловские железнодорожники крайне недобросовестно исполняют свои обязанности по отношению к «Бест-Граниту».
Бывший асбестовский щебеночный завод осуществляет крупные перевозки - до 300 тысяч тонн в месяц. Недавно закрытым акционерным обществом была приобретена часть отвалов ОАО «Ураласбест» для двукратного увеличения производства. Уже сейчас «Бест-Граниту» требуется до 3 тысяч вагонов в месяц. В июле Свердловская железная дорога предоставила предприятию только 300 единиц, из-за чего территория фирмы оказалась под завалами щебня и песчано-щебеночных смесей, вывезти которые нет возможности. Уже скопилось 250 тысяч тонн готовой продукции. Нарушения договора по поставке вагонов железнодорожники допускали и два предыдущих месяца. По одной из версий, причины сбоя в поставках произошли из-за того, что руководство дороги передало часть вагонного парка в аренду сторонним организациям.
Поскольку действия Свердловской железной дороги работникам ЗАО «Бест-Гранит» не удалось опротестовать публично, они отправили послание президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. В письме описана сложившаяся ситуация. Копия послания отослана в правительство области и начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости....
Бывший асбестовский щебеночный завод осуществляет крупные перевозки - до 300 тысяч тонн в месяц. Недавно закрытым акционерным обществом была приобретена часть отвалов ОАО «Ураласбест» для двукратного увеличения производства. Уже сейчас «Бест-Граниту» требуется до 3 тысяч вагонов в месяц. В июле Свердловская железная дорога предоставила предприятию только 300 единиц, из-за чего территория фирмы оказалась под завалами щебня и песчано-щебеночных смесей, вывезти которые нет возможности. Уже скопилось 250 тысяч тонн готовой продукции. Нарушения договора по поставке вагонов железнодорожники допускали и два предыдущих месяца. По одной из версий, причины сбоя в поставках произошли из-за того, что руководство дороги передало часть вагонного парка в аренду сторонним организациям.
Поскольку действия Свердловской железной дороги работникам ЗАО «Бест-Гранит» не удалось опротестовать публично, они отправили послание президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. В письме описана сложившаяся ситуация. Копия послания отослана в правительство области и начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости....