Нижний Тагил. На проходящей в Нижнем Тагиле выставке «Магистраль-2007» впервые были показаны новые локомотивы: грузовой электровоз нового поколения производства ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» и тепловоз, созданный ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». Производство современных локомотивов началось на Среднем Урале по инициативе губернатора Эдуарда Росселя, который считает машиностроительный комплекс одной из базовых «точек» экономического развития региона. В настоящее время в Свердловской области износ магистральных локомотивов составляет около 70 процентов, новых элетровозов не поступало в течении 10 лет.
«В наших локомотивах предусмотрено множество принципиально новых решений, которые коренным образом улучшат условия труда машиниста, значительно снизят эксплуатационные расходы, повысят надежность и безопасность движения», - говорит Эдуард Россель.
Напомним, что в декабре 2006 года глава региона выразил благодарность руководству партии «Единая Россия». Президииум Генерального совета партии принял считать проект «Локомотив нового поколения» специальным партийным проектом и оказать практическую поддержку его воплощению. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
«В наших локомотивах предусмотрено множество принципиально новых решений, которые коренным образом улучшат условия труда машиниста, значительно снизят эксплуатационные расходы, повысят надежность и безопасность движения», - говорит Эдуард Россель.
Напомним, что в декабре 2006 года глава региона выразил благодарность руководству партии «Единая Россия». Президииум Генерального совета партии принял считать проект «Локомотив нового поколения» специальным партийным проектом и оказать практическую поддержку его воплощению. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....