Екатеринбург. Дальнейшие тенденции развития потребительского рынка территорий сельских поселений Свердловской области будут определяться динамикой роста реальных денежных доходов населения, сообщила агентству ЕАН заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова. Кроме того, на этом процессе скажутся развитие промышленного и сельскохозяйственного производства и современная инфраструктура: производственная (автомобильные дороги, связь и информация, коммунальные системы и другое), социальная (жилищное хозяйство, образование, здравоохранение, культура, спорт и так далее).
По состоянию на 1 сентября 2016 года, как и в области в целом, в общем количестве стационарных объектов потребительского рынка в сельских поселениях, по прогнозам, будут преобладать объекты розничной торговли, на их долю придется 81 процент, общественного питания - 10 процентов, бытового обслуживания - 9 процентов.
Продолжится организация выездного торгового и бытового обслуживания на территории сельских поселений, а также охват другими формами обслуживания сельского населения.
За период с 2007 по 2015 годы количество стационарных объектов потребительского рынка вырастет на 20 процентов или 857 единиц к уровню 2006 года, в том числе:
- торговых объектов на 11 процентов (406 единиц);
- объектов питания в 2,4 раза (320 единиц);
- объектов бытового обслуживания в 1,4 раза (131 единиц).
В сегменте розничной торговли сохраниться преобладание магазинов повседневного спроса, предлагающих наиболее востребованный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
В сфере организации питания, учитывая отдаленность части сельских поселений от административных центров (центральных усадеб), предполагается автономное обеспечение и комплексный подход в развитии сети предприятий открытой сети.
В бытовом обслуживании продолжится развитие оказания бытовых услуг в приемных пунктах, где на постоянной основе или по графику будут оказываться различные виды бытовых услуг.
Перспективным и оправданным видится усиление роли стационарной сети потребительского рынка в районных центрах и создание разветвленной сети приемных пунктов, организация выездного обслуживания, что позволит повысить профессионализм при оказании услуг и их качество.
Развитие сети потребительского рынка сельских территорий будет осуществлено за счет частных инвестиций. По экспертной оценке суммарный объем инвестиций в развитие сети потребительского рынка сельских поселений составит около 4 миллиардов рублей. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости.
...
По состоянию на 1 сентября 2016 года, как и в области в целом, в общем количестве стационарных объектов потребительского рынка в сельских поселениях, по прогнозам, будут преобладать объекты розничной торговли, на их долю придется 81 процент, общественного питания - 10 процентов, бытового обслуживания - 9 процентов.
Продолжится организация выездного торгового и бытового обслуживания на территории сельских поселений, а также охват другими формами обслуживания сельского населения.
За период с 2007 по 2015 годы количество стационарных объектов потребительского рынка вырастет на 20 процентов или 857 единиц к уровню 2006 года, в том числе:
- торговых объектов на 11 процентов (406 единиц);
- объектов питания в 2,4 раза (320 единиц);
- объектов бытового обслуживания в 1,4 раза (131 единиц).
В сегменте розничной торговли сохраниться преобладание магазинов повседневного спроса, предлагающих наиболее востребованный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
В сфере организации питания, учитывая отдаленность части сельских поселений от административных центров (центральных усадеб), предполагается автономное обеспечение и комплексный подход в развитии сети предприятий открытой сети.
В бытовом обслуживании продолжится развитие оказания бытовых услуг в приемных пунктах, где на постоянной основе или по графику будут оказываться различные виды бытовых услуг.
Перспективным и оправданным видится усиление роли стационарной сети потребительского рынка в районных центрах и создание разветвленной сети приемных пунктов, организация выездного обслуживания, что позволит повысить профессионализм при оказании услуг и их качество.
Развитие сети потребительского рынка сельских территорий будет осуществлено за счет частных инвестиций. По экспертной оценке суммарный объем инвестиций в развитие сети потребительского рынка сельских поселений составит около 4 миллиардов рублей. Александра Подгорнова, Европейско-Азиатские новости.
...

