Березники, Пермский край. Возведение шестикилометрового участка железной дороги в Березниках в обход опасной зоны продолжится 27 сентября по новому проекту, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Свердловская железная дорога скорректировала путь трассы в районе станции Березники. Как и планировалось, обход будет построен до конца 2007 года. Также в этом году ОАО «РЖД» начнет проектирование «длинного обхода» в 53 километра по маршруту Соликамск - Яйва.
Строительство железной дороги длиной шесть километров началось в связи с тем, что существующие пути из Березников в Соликамск пролегают по территории предполагаемого провала грунта, который ученые прогнозируют в результате аварии на ОАО «Уралкалий». Однако в середине сентября работы были приостановлены, поскольку ученые Уральского отделения горного института РАН после детального изучения предоставили информацию о том, что некоторые участки спроектированного обходного пути могли оказаться в месте проседания грунта. Поэтому в срочном порядке пришлось корректировать проект прохождения трассы.
Новый вариант строительства линии обойдет зоны повышенной опасности. Планируется, что железнодорожная ветка на перегоне Калийная - Березники будет двухпутной, электрифицированной, протяженностью 840 метров. Новое строительство трассы составит с противоположных сторон дороги, которые врезаются в существующий путь.
На сегодняшний день на трассе вырублены леса площадью 8,5 гектара, на участке длиной 600 метров выкорчеваны пни, завезены по 800 кубометров щебня и песка для начала возведения земляного полотна. До конца 2007 года железная дорога будет построена. ОАО «РЖД» выделило на строительство участка 450 миллионов рублей.
Приблизительная стоимость строительства железной дороги протяженностью 53 километра Соликамск - Яйва в обход отработанных участков Верхекамского месторождения калийно-магниевых солей оценивается в 10 миллиардов рублей. На первоначальном этапе проектирование взяли на себя «Российские железные дороги». Утверждаемая часть проекта будет готова во II квартале 2008 года, рабочая документация появится в начале 2009 года, тогда же предполагается начать строительство железной дороги. Европейско-Азиатские новости....
Строительство железной дороги длиной шесть километров началось в связи с тем, что существующие пути из Березников в Соликамск пролегают по территории предполагаемого провала грунта, который ученые прогнозируют в результате аварии на ОАО «Уралкалий». Однако в середине сентября работы были приостановлены, поскольку ученые Уральского отделения горного института РАН после детального изучения предоставили информацию о том, что некоторые участки спроектированного обходного пути могли оказаться в месте проседания грунта. Поэтому в срочном порядке пришлось корректировать проект прохождения трассы.
Новый вариант строительства линии обойдет зоны повышенной опасности. Планируется, что железнодорожная ветка на перегоне Калийная - Березники будет двухпутной, электрифицированной, протяженностью 840 метров. Новое строительство трассы составит с противоположных сторон дороги, которые врезаются в существующий путь.
На сегодняшний день на трассе вырублены леса площадью 8,5 гектара, на участке длиной 600 метров выкорчеваны пни, завезены по 800 кубометров щебня и песка для начала возведения земляного полотна. До конца 2007 года железная дорога будет построена. ОАО «РЖД» выделило на строительство участка 450 миллионов рублей.
Приблизительная стоимость строительства железной дороги протяженностью 53 километра Соликамск - Яйва в обход отработанных участков Верхекамского месторождения калийно-магниевых солей оценивается в 10 миллиардов рублей. На первоначальном этапе проектирование взяли на себя «Российские железные дороги». Утверждаемая часть проекта будет готова во II квартале 2008 года, рабочая документация появится в начале 2009 года, тогда же предполагается начать строительство железной дороги. Европейско-Азиатские новости....