Екатеринбург. С 19 ноября ОАО «Свердловэнергосбыт» планирует начать рассылку 6300 уведомлений нового типа с информацией о сумме долга абонента, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании. Такую квитанцию потребитель получит, если средняя сумма его задолженности превысит 500 рублей за период свыше 6 месяцев.
Специалисты компании учли тот факт, что традиционные предупреждения с призывом оплатить долг, как правило, плохо воздействуют на абонента. В новом уведомлении содержится детальная информация о тарифах, сумме неоплаченных счетов, последствиях неуплаты (ограничение, взыскание долга через суд), а также напоминание, что судебные издержки по взысканию долга несет потребитель. Долги за электроэнергию необходимо погасить до Нового года в любом отделении или пункте оплаты ОАО «Свердловэнергосбыт».
Если потребитель не согласен с суммой долга, он может прийти в любое отделение предприятия на сверку счетов. Кроме того, если потребитель не может погасить всю задолженность единовременно, специалисты компании могут предложить ему реструктуризировать долг, подписав гарантийное письмо. При этом задолженность будет разбита на приемлемые для потребителя суммы, которые он сможет оплачивать поэтапно.
Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что данная мера не является карательной, так как большинство из 900 тысяч бытовых абонентов Свердловэнергосбыт платит за электроэнергию исправно. Акция направлена на повышение информированности и выстраивание партнерских отношений с потребителем. По результатам мероприятия компания надеется на 70 процентов снизить дебиторскую задолженность по данной группе абонентов. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....
Специалисты компании учли тот факт, что традиционные предупреждения с призывом оплатить долг, как правило, плохо воздействуют на абонента. В новом уведомлении содержится детальная информация о тарифах, сумме неоплаченных счетов, последствиях неуплаты (ограничение, взыскание долга через суд), а также напоминание, что судебные издержки по взысканию долга несет потребитель. Долги за электроэнергию необходимо погасить до Нового года в любом отделении или пункте оплаты ОАО «Свердловэнергосбыт».
Если потребитель не согласен с суммой долга, он может прийти в любое отделение предприятия на сверку счетов. Кроме того, если потребитель не может погасить всю задолженность единовременно, специалисты компании могут предложить ему реструктуризировать долг, подписав гарантийное письмо. При этом задолженность будет разбита на приемлемые для потребителя суммы, которые он сможет оплачивать поэтапно.
Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что данная мера не является карательной, так как большинство из 900 тысяч бытовых абонентов Свердловэнергосбыт платит за электроэнергию исправно. Акция направлена на повышение информированности и выстраивание партнерских отношений с потребителем. По результатам мероприятия компания надеется на 70 процентов снизить дебиторскую задолженность по данной группе абонентов. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости....