381. Челябинск. С начала осени Региональный штаб по работе с потребителями Челябинской области рассмотрел порядка пятидесяти обращений южноуральцев, сообщили в пресс-службе «Челябэнерго» Основная часть вопросов жителей области была связана с обеспечением теплоснабжения (46 процентов) и энергосбытовой деятельностью (порядка 30 процентов). Примерно 6 процентов южноуральцев интересовала информация справочного характера, 18 процентов обратились с вопросами, относящимися к компетенции смежных компаний коммунальной энергетики. Кроме этого, южноуральцы консультировались по вопросам учета электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений электроэнергии.
Напомним, любой гражданин или юридическое лицо может направить в штаб обращение, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны южноуральских энергокомпаний или задать вопрос, на который не смог получить ответ в рабочем порядке.
Контактный телефон регионального штаба: (351) 267-81-96; E-mail: info@chel.elektra.ru.
Напомним, любой гражданин или юридическое лицо может направить в штаб обращение, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны южноуральских энергокомпаний или задать вопрос, на который не смог получить ответ в рабочем порядке.
Контактный телефон регионального штаба: (351) 267-81-96; E-mail: info@chel.elektra.ru.
Направить обращение также можно со страниц корпоративного web-сайта ОАО «Челябэнерго» (раздел «Работа с потребителями - http://www.chel.elektra.ru/respect/index.php3) либо по почте: 454000, Челябинск, площадь Революции, 5, Региональный штаб по работе с потребителями. Европейско-Азиатские новости.
...