РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 ноября 2007 в 12:21

Жалоб на работу торговли в Екатеринбурге становится меньше

Екатеринбург. Количество обращений на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» за 10 месяцев 2007 года сократилось на 11 процентов в сравнении с соответствующим показателем прошлого года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбур
Екатеринбург. Количество обращений на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» за 10 месяцев 2007 года сократилось на 11 процентов в сравнении с соответствующим показателем прошлого года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
На 1 ноября принято 2266 сообщений, год назад было 2521.Специалисты объясняют спад количества жалоб ростом потребительской культуры населения, результатом проведения комплексных мероприятий администрации города по повышению уровня обслуживания. Так, количество обращений на качество обуви за год снизилось на 10,7 процента, а на сотовые телефоны и вовсе на 23,2 процента. Во многом этому способствовала программа Виктора Контеева по борьбе с контрафактной продукцией, ввозимой из-за рубежа.
«В течение 10 месяцев два этих направления были взяты на особый контроль сотрудниками инспекции по потребительскому рынку. Количество рейдов по магазинам обуви и сотовых телефонов было увеличено практически в два раза. Выявлены магазины, продающие товар без сертификатов. Виновные понесли наказание», - рассказал Виктор Контеев.
35 объектов по продаже сотовых телефонов ликвидировано, взыскано 49 штрафов на общую сумму 201,5 тысячи рублей, изъято из оборота 715 телефонов. Выявлены нарушения в 39 процентах от общего количества проверяемых обувных магазинов. Основные из них - отсутствие сертификатов, неверно оформленные ценники, отсутствие информации о производителе.
Чтобы повысить культуру обслуживания продавцов в екатеринбургском торгово-экономическом техникуме по просьбе специалистов администрации города проводились тренинги.
Что характерно, за 10 месяцев увеличилось на 17,6 процента количество жалоб на мебель. Горожан не устраивают сроки ее доставки. Вместе с этим встречаются и обращения по поводу того, что некоторые фирмы отказываются устранять дефекты. В основном, это касается иногородних производителей мебели. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Свердловская «Единая Россия» решит судьбу депутата КоробейниковаSimple coffee угрожала судьба екатеринбургского «Жизньмарта»Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея Лошкина