Челябинск. В «Челябэнерго» начал работу центр телефонной поддержки клиентов, сообщили в пресс-службе компании. Обратившись в call-центр компании, потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе «Челябэнерго».
По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тысяч звонков в месяц. Обращения южноуральцев принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96. Европейско-Азиатские новости....
По предварительным прогнозам, центр телефонной поддержки будет обрабатывать порядка 2-2,5 тысяч звонков в месяц. Обращения южноуральцев принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96. Европейско-Азиатские новости....