Челябинск. В ближайшее время во всех медицинских учреждениях Челябинской области будут вести прием представители надзорных органов, которым пациенты смогут пожаловаться на некачественное медицинское обслуживание, сообщили в пресс-службе губернатора.
Об этом сообщил заместитель губернатора Челябинской области Роман Панов на селекторном совещании с главами городов и районов. Несмотря на все положительные изменения в системе здравоохранения, по-прежнему и в Челябинской области, и в целом по России, остается много острых проблем - очереди в поликлиниках, нехватка расходных материалов, неуважительное отношение врачей к пациентам. Теперь в каждой больнице и поликлинике Южного Урала в определенные дни будут вести прием представители местных органов управления здравоохранения. Пациенты смогут пожаловаться на все проблемы, связанные с некачественным медицинским обслуживанием. Это позволит надзорным органам оперативно реагировать на нарушения в лечебных учреждениях. Планируется, что первое время сотрудники городских отделов управления здравоохранения, ФОМСа и страховых компаний будут принимать обращения граждан раз в неделю. В дальнейшем возможно увеличение количества приемных дней по мере необходимости. Европейско-Азиатские новости....
Об этом сообщил заместитель губернатора Челябинской области Роман Панов на селекторном совещании с главами городов и районов. Несмотря на все положительные изменения в системе здравоохранения, по-прежнему и в Челябинской области, и в целом по России, остается много острых проблем - очереди в поликлиниках, нехватка расходных материалов, неуважительное отношение врачей к пациентам. Теперь в каждой больнице и поликлинике Южного Урала в определенные дни будут вести прием представители местных органов управления здравоохранения. Пациенты смогут пожаловаться на все проблемы, связанные с некачественным медицинским обслуживанием. Это позволит надзорным органам оперативно реагировать на нарушения в лечебных учреждениях. Планируется, что первое время сотрудники городских отделов управления здравоохранения, ФОМСа и страховых компаний будут принимать обращения граждан раз в неделю. В дальнейшем возможно увеличение количества приемных дней по мере необходимости. Европейско-Азиатские новости....