РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 марта 2008 в 17:58
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Перечни потенциально опасных участков получают локомотивные бригады ЮУЖД

Челябинск. Перечни потенциально опасных участков получают локомотивные бригады Южно-Уральской магистрали, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
Челябинск. Перечни потенциально опасных участков получают локомотивные бригады Южно-Уральской магистрали, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД. Работа проходит в рамках подготовки к пропуску паводковых вод.
Эксплуатационная длина Южно-Уральской магистрали - более 4 800 километров. В ведении железнодорожников находятся несколько тысяч искусственных сооружений – мостов, путепроводов, плотин. «Тело» железнодорожного полотна пронизывают 2,6 тысячи труб для пропуска воды, в местах со сложным рельефом проложены почти три тысячи километров кювет, нагорных и водоотводных канав. Чтобы все это сложное хозяйство вовремя подготовить к пропуску весеннего паводка этого года. Начальник ЮУЖД В. Молдавер еще в январе подписал специальный приказ, задача которого – обеспечить безопасность движения поездов, сохранность пути, искусственных сооружений, земляного полотна, объектов и устройств водоснабжения.
Сейчас комплекс подготовительных работ к пропуску паводка практически завершен. Канавы и кюветы открыты, а мосты, запруды, плотины, пруды и водохранилища, расположенные вблизи магистрали, другие объекты приведены в должное состояние. Выполняя эту работу, специалисты составили список потенциально опасных мест. В него включены более трехсот участков. Только на перегоне Кропачево – Челябинск их порядка пятидесяти. На плане обозначены зоны, где возможно падение камней на пути, а также участки возможного подтопления насыпи в случае разлива рек, другие проблемные места. Этот список уже начали вручать локомотивным бригадам. Такие же списки получили дорожные и мостовые мастера, бригадиры и обходчики пути. Все они обязаны тщательно контролировать ситуацию на проблемных участках, проявляя во время поездок «особую бдительность», а затем подробно докладывать об увиденном членам штаба по ликвидации паводка. Европейско-Азиатские новости.
...
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты