Екатеринбург. Проект развития транспортно-логистической инфраструктуры Екатеринбурга рассмотрела депутатская комиссия по экономическому развитию и инвестициям, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Городской думы.
На сегодняшний день только 20 процентов терминалов и складских помещений отвечает высоким стандартам, остальные морально устарели. При этом городу необходимо в два раза больше площадей, чем существует сегодня. Дефицит порождает высокие цены - в среднем один квадратный метр складской площади обходится арендаторам в 120-130 долларов США в год. По этому показателю Екатеринбург опережает даже такие крупные европейские города, как Берлин и Варшава.
Предлагаемый проект нацелен на ликвидацию существующего дефицита. Начато развертывание северо-западного логистического узла в районе железнодорожной станции «Гипсовая». Вторая часть проекта предусматривает проектирование и строительство транспортно-логистического центра на юго-востоке Екатеринбурга в районе станции «Раздельная».
Еще одну проблему, связанную с развитием инфраструктуры, поднял депутат Рафаэль Шихов. Он отметил высокий интерес инвесторов к развитию инфраструктуры Екатеринбурга. Вместе с тем, сказал Рафаэль Шихов, инвесторов останавливает недостаточная прозрачность механизма выделения земельных участков. В прошлом году Дума приняла Правила застройки и землепользования, однако, разграничение земель по их назначению до сих пор не произведено. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости....
На сегодняшний день только 20 процентов терминалов и складских помещений отвечает высоким стандартам, остальные морально устарели. При этом городу необходимо в два раза больше площадей, чем существует сегодня. Дефицит порождает высокие цены - в среднем один квадратный метр складской площади обходится арендаторам в 120-130 долларов США в год. По этому показателю Екатеринбург опережает даже такие крупные европейские города, как Берлин и Варшава.
Предлагаемый проект нацелен на ликвидацию существующего дефицита. Начато развертывание северо-западного логистического узла в районе железнодорожной станции «Гипсовая». Вторая часть проекта предусматривает проектирование и строительство транспортно-логистического центра на юго-востоке Екатеринбурга в районе станции «Раздельная».
Еще одну проблему, связанную с развитием инфраструктуры, поднял депутат Рафаэль Шихов. Он отметил высокий интерес инвесторов к развитию инфраструктуры Екатеринбурга. Вместе с тем, сказал Рафаэль Шихов, инвесторов останавливает недостаточная прозрачность механизма выделения земельных участков. В прошлом году Дума приняла Правила застройки и землепользования, однако, разграничение земель по их назначению до сих пор не произведено. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости....