РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 апреля 2008 в 16:16
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Грузоперевозчикам Надыма придется самим финансировать работы по углублению русла реки

Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ. В связи с изменениями, которые были внесены в редакции Водного и Бюджетного кодексов РФ, с 1 января 2008 года поддержание судоходства на ней отнесено к федеральной компетенции. Вместе с этим Надым не включен в программу финансирования из федерального бюджета на проведение дноуглубительных работ.
Как передает корреспондент ЕАН, это может стать причиной того, что на некоторое время река станет непригодна для судоходства вообще. Однако, несмотря на произошедшее в последние годы существенное сокращение грузопотока, по реке Надым все еще транспортируется значительное количество грузов. Так, в прошлую навигацию объем перевозок превысил 70 тыс. тонн. Именно рекой к надымским причалам доставлялись топливо, железобетонные конструкции, щебень. Обратными рейсами из речпорта вывозился металлолом.
У грузоперевозчиков, в числе которых немало крупных предприятий, остается один путь: самостоятельно финансировать дноуглубительные работы, заключив соответствующие договоры с Обь-Иртышским бассейновым управлением. Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Жители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияУголовное преследование свердловского экс-министра Старкова попросили остановить из-за СВОКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске